Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Социально-педагогическая защита детей-инвалидов. |
Предметная область: | Реферат, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. Дети-инвалиды как объект социально-педагогической работы 4 2. Комплексная помощь детям-инвалидам 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Дети-инвалиды должны иметь возможность идти по пути самоопределения и самосовершенствования, а их социальная жизнь должна оптимально приближаться к полноценной жизни человека. Для достижения этой цели особое внимание следует уделять детям-инвалидам именно дошкольного возраста, ведь помощь в раннем детстве способна решить значительную часть проблем, которые невозможно будет решить позже. Большое значение в дальнейшем образовании и социализации ребенка-инвалида приобретает подготовка таких детей к обучению, получению ими среднего и высшего образования. Особенно это касается когда идет речь о подготовке ребенка инвалида, к обучению в общеобразовательной школе. Такое направление педагогической работы на современном этапе развития нашей страны имеет актуальное, духовное и гуманное направление именно потому, что дети-инвалиды в большинстве своем, получают среднее образование в специализированных учреждениях и интернатах закрытого типа. Но такой опыт педагогической работы, не всегда эффективно влияет на будущую жизнеспособность ребенка-инвалида в современной среде, на успешную адаптацию его в обществе. Международная и отечественная практика свидетельствуют, что на смену изолированному от общества воспитанию детей-инвалидов должно прийти интегрировано в общеобразовательном пространстве обучения и воспитания. Одним из шагом духовности и гуманизма государства по отношению к детям с недостатками выступает направление внедрение в практику учебного процесса инклюзивного воспитания таких детей в общеобразовательном пространстве. Гуманное и духовное отношение государства по отношению к детям-инвалидам постоянно воплощается в ее законодательной базе, финансовой поддержке, педагогической и медицинской помощи. Вопросу социально-педагогической защиты детей-инвалидов уделяли внимание многочисленные специалисты в области социальной, коррекционной, специальной педагогики, дефектологии: Л. Аксенова, В. Бондарь, Я. Бондаренко, Н. Веденина, М. Власова, А. Глоба, В. Григоренко, П. Горностай, М. Ефименко, И. Зверева, Г. Иващенко, Г. Коберник, Е. Кожевникова, М. Козленко, Г. Лактионова, В. Лапшин, В. Липа, Г. Мерсиянова, М. Певзнер, Б. Пузанов, А. Усанов. Современные авторы уделяют большое внимание духовности и гуманизму, раскрывающие гуманистическое направление педагогической работы специалистов всех направлений современной педагогики, что касается работы с детьми, имеющими ограниченные возможности в развитии. Цель работы: раскрыть особенности социально-педагогической защиты детей-инвалидов. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы. Объем работы:13 страниц печатного текста. |
Объём работы: | окт.14 |
Цена: | 275 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00