Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Основные направления работы социального педагога с семьей в социально-опасном положении. |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. Понятие семьи «группы риска» 4 ГЛАВА 2. Основные подходы к социальной работе с семьями в социально-опасном положении 9 2.1 Принципы работы социального педагога с семьей 9 2.2 Социальные проблемы современных семей 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Общественно-политические условия, в которых функционирует современная семья, характеризуются изменением социально-экономических отношений в обществе, обострением целого комплекса противоречий в сфере жизнедеятельности семьи. Известно, что именно семья наиболее полно воспроизводит экономические, политические, духовные особенности современного общества. Она чутко реагирует на все структурные и функциональные изменения, происходящие в нем, и определенным образом сама влияет на общество. С развитием общества происходят изменения структуры семьи и взаимоотношений между отдельными ее членами, уменьшение стабильности, ослабление традиционной роли отца, что определенным образом меняют взаимоотношения между родителями и детьми в семьях. Значительные преобразования происходят в системе мужских и женских социальных ролей в семье в отношении воспитания детей. Привлечение женщин к общественно-производственной сфере, наблюдается в течение последних десятилетий, повышает их авторитет в семье и одновременно уменьшает возможность общение с детьми, их воспитание. Сложные материальные условия существования большей части семей принуждают женщин к труду не столько с необходимости собственного самоутверждения и профессиональной карьеры, сколько из-за необходимости материальной поддержки собственной семьи. В течение последних лет профилактике и разрешению семейных неурядиц значительное внимание уделяют отечественные и зарубежные ученые. В частности, в работах И. Зайцевой, И. Зверевой, И. Козубовской, В. Постового, А. Капской, А. Холостовой и других отечественных и зарубежных ученых рассматриваются самые разнообразные аспекты функционирования семьи, ее развития или упадка. Однако, малоизученными остаются возможности применение современных технологий, форм и методов работы социального педагога с семьей, перспективы превращения из неблагополучной семьи в благополучную и др. Объект исследования: деятельность социального педагога. Предмет исследования: профессиональная подготовка социальных педагогов. Цель работы: изучить основные направления работы социального педагога с семьей в социально-опасном положении. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи исследования: - рассмотреть понятие семьи «группы риска»; - изучить принципы работы социального педагога с семьей; - исследовать социальные проблемы современных семей. Методы исследования: анализ научно-педагогических источников, который дал возможность определить базовые категории работы, методы обобщения, сравнения и синтеза были использованы для систематизации теоретического материала. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников (18 наименований). Работа изложена на 22 страницах печатного текста. |
Объём работы: | 20-25 |
Цена: | 675 ₽ |
Уникальность: | 60-70 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00