Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Современый аспект маркировки, товарный знак"

Тема работы: Современый аспект маркировки, товарный знак"
Предметная область: Курсовая работа, Экономика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3

1. МАРКИРОВКА, ЕЕ ВИДЫ И ФУНКЦИИ……………………………6

1.1 Сущность маркировки……………………………………………………6

1.2 Способы маркировки товаров………………………………………….9

1.3 Современные технологии маркировки товаров………………………10

2. ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ЕГО СУЩНОСТЬ……………………………14

2.1 Характеристика средств индивидуализации…………………………..14

2.2 Виды товарного знака…………………………………………………..17

3. ОТЛИЧИЯ И СХОЖЕСТЬ ТОВАРНОГО ЗНАКА И

ТОРГОВОЙ МАРКИ……………………………………………………………22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….29

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Рыночная экономика базируется на конкурентном способе предложения потребителю произведенных разными предприятиями товаров либо услуг.

При этом каждый производитель стремится выделить свои продукты из общей массы, сделать их узнаваемыми, поскольку немалая часть продаж осуществляется за счет репутации компании, а также создаваемых ею рекламных образов.

Для того, чтобы выделить свои продукты в ряду аналогичных предложений, компании широко используют действенные маркетинговые инструменты – торговую марку и товарный знак.

На российском рынке нередко встречается недоброкачественный товар под маркой известных производителей. Это подрывает престиж известных фирм. Чтобы избежать таких ситуаций были созданы способы защиты товара от подделок. Одним из таких способов является маркировка продукции. Маркировка содержит не только информацию о товаре. Нанесение маркировки делает фирму-изготовителя узнаваемой. Выбирая товар, покупатель ориентируется на ее производителя. Маркировка упаковки товара говорит покупателю о том, кто является изготовителем. Нанесение маркировки – неотъемлемая часть производства. Это позволяет идентифицировать продукцию и защититься от подделок.

Маркировка выполняет следующие функции:

- информационная;

- идентифицирующая;

- эмоциональная;

- мотивирующая.

Все эти функции взаимосвязаны, так как красочно оформленная маркировка вызывает положительные эмоции, что служит мотивацией для приобретения товара.

В зависимости от места нанесения различают маркировку:

- производственную;

- торговую.

Структура маркировки может включать три элемента: текст, рисунок и условные обозначения или информационные знаки. Эти составные элементы различаются соотношением и степенью доступности товарной информации, широтой распространения и разными функциями.

Товарные знаки – обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.

В зависимости от назначения товарные знаки подразделяют на три подгруппы:

- фирменные;

- ассортиментные (именные);

- страны происхождения.

По форме представления товарной информации различают: словесные, буквенные, цифровые, объемные, изобразительные, комбинированные. Кроме того, товарные знаки могут быть двух разновидностей: коллективные и индивидуальные.

Наличие товарного знака не является обязательным для предприятия. Каждый бизнесмен решает сам, нужен ему товарный знак или знак обслуживания. Продукцию можно предлагать потребителю и без него, если соблюдаются условия безопасности и соответствия по качеству.

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что при правильном выборе производителем упаковочного материала и маркировки, которые являются одними из основных средств товарной политики предприятия, будет удовлетворяться спрос потребителя, и предприятие будет развиваться.

Целью данной курсовой работы является изучение маркировки и товарного знака. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- рассмотреть понятия и значения о маркировке товаров;

- изучить способы маркировки товаров;

- рассмотреть товарный знак как элемент маркировки товаров;

- выявить отличия и схожесть товарного знака и торговой марки.

Объектом исследования курсовой работы является информация о товаре.

Предметом курсовой работы является изучение маркировки и товарного знака.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, пяти параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 30
Цена: 650 ₽
Уникальность: 50-55 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru