Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

многоуровневый сетевой маркетинг (социальное назначение, статус и структура)

Тема работы: многоуровневый сетевой маркетинг (социальное назначение, статус и структура)
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 2

Глава1. Многоуровневый сетевой маркетинг 4

1.1.Многоуровневый сетевой маркетинг, суть и задачи 4

1.2. Концептуальные предпосылки многоуровневого сетевого маркетинга 12

Глава2. Структурно-нормативные компоненты функционирования и развития многоуровневого сетевого маркетинга 17

2.1. Статус и структура сетевого маркетинга 17

2.2. Социальные нормы и правила многоуровневой сетевой организации 24

Заключение 29

Литература 30

Описание работы:

Введение

Сетевой многоуровневый маркетинг (от англ. multilevel marketing, синоним: MLM бизнес) представляет собой маркетинговую концепцию и проекты распространения товаров или услуг, которая основана на создании сети независимых продавцов (дистрибьютеров).

Они имеют право привлекать к продажам партнёров, получающих аналогичные права и получать доходы, в зависимости от объёмов продукции, закупаемой как лично дистрибьютерами, так и выстроенной ими сетью.

Многоуровневый маркетинг, или иными словами сетевой маркетинг – это особая схема продвижения товара на потребительском рынке, которая даёт производителю возможность распространять производимую продукцию среди непосредственных потребителей методом прямых продаж. Этот формат ведения бизнеса известен под двумя именами: "многоуровневый маркетинг" и "сетевой маркетинг". На английском языке "многоуровневый маркетинг" звучит как Multi-Level Marketing. Отсюда и сокращение MLM, ставшее самым популярным обозначением этого явления.

Особенность этой схемы в том, что сбыт тех или иных товаров или услуг производится многочисленной армией независимых дистрибьюторов (они же параллельно являются и потребителями продукции), в совокупности образующих сбытовую сеть (отсюда и слово "сетевой"). При этом каждый из участников сети имеет возможность привлекать новых дистрибьюторов, выстраивая из них своего рода подсеть (или свою команду). И его доход будет зависеть не только от личных продаж, но и от результатов работы всей его команды. Таким образом, сбытовая сеть формируется из различных уровней, пирамидок, вложенных в пирамидки. Отсюда и слово "многоуровневый".

Родиной MLM стали США, а его история отсчитывается с 1945 года, когда идеи сетевого маркетинга начали использоваться двумя предпринимателями-дистрибьюторами для продвижения продукции "несетевой" компании. А в конце 1950-х появились две первые компании MLM — Shaklee и Amway, ныне относящиеся к крупнейшим представителям этого бизнеса. На тот момент эта идея была революционной. Многим казалось, что она перевернет мир бизнеса, сделав его поистине всенародным, доступным каждому. Недаром в сокращении Amway было зашифровано выражение American Way of Life — "американский образ жизни". Частично эти ожидания оправдались, частично — нет.

Актуальность данной темы заключается в том, что многоуровневые сетевые структуры, объединяющие людей для разных целей, существовали всегда в истории общества. В советской авторитарно-административной системе «сетевые» связи ограничивались и регламентировались. Переход России к гражданскому обществу равных, суверенных субъектов - граждан и их объединений - создает новую ситуацию их самоорганизации. Эта историческая реформа российского общества на пути к рыночной экономике обусловливает интерес к маркетингу прямых непосредственных и опосредованных связей между теми, кто предлагает продукты и услуги, и теми, кто в них нуждается.

Целью данной работы является изучение многоуровнего сетевого маркетинга.

Задачами работы являются;

• Описание многоуровневого сетевого маркетинга, его сути и задач

• Выявление концептуальных предпосылок многоуровневого сетевого маркетинга

• Рассмотрение статуса и структуры сетевого маркетинга

• исследование социальных норм и правил многоуровневой сетевой организации

Объём работы: 30-34
Цена: 650 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru