Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Разработка комплекса PR-мероприятий туристского предприятия

Тема работы: Разработка комплекса PR-мероприятий туристского предприятия
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в современном паркетинге 4

1.1. Понятие и роль PR-деятельности в современном обществе 4

1.2. Современные технологии и инструменты PR-деятельности 4

1.3. Особенности PR-обеспечения деятельности туристических агентств 4

Глава 2. Анализ методов и приёмов PR-деятельности туристического агентства «КОЛИБРИ ТРЕВЕЛ» 4

2.1. Общая характеристика туристического агентства «КОЛИБРИ ТРЕВЕЛ» 4

2.2. Основные аспекты коммуникационной политики и PR-деятельности туристического агентства «КОЛИБРИ ТРЕВЕЛ» 4

2.3. Рекомендации по совершенствованию методов и приёмов PR-деятельности туристического агентства «КОЛИБРИ ТРЕВЕЛ» 4

Заключение 4

Список литературы 4

Приложение А 4

Приложение Б 4

Приложение В 4

Приложение Г 4

Приложение Д 4

Описание работы:

Постановка и актуальность проблемы. Во все времена реклама была важным фактором успеха в бизнесе. Сегодня в условиях жесткой конкуренции, грамотные PR и реклама приобрели решающее значение для деятельности любой фирмы. Чтобы добиться успеха, имя компании должно быть всегда «на слуху», общественность — всегда информирована об акциях и планах.

В основном, ни широкой общественности, ни потенциальным клиентам ничего не говорят имена агентств и их предложения — их много, все они похожи и однотипны. И факторы привлекательности и саморекламы в этом случае сведены к нулю.

В этой связи выбранная тема исследования представляется актуальной, а ее раскрытие поможет выработать общие методические рекомендации для совершенствования PR-деятельности туристического агентства «КОЛИБРИ ТРЕВЕЛ» (ООО «Колибри Тревел»).

Характеризуя степень научной разработанности данной проблемы, следует отметить, что конкретно тема PR-обеспечения деятельности средних туристических агентств не представлена в современных изданиях, учебной и справочной литературе. Вся информация упоминается лишь по универсальным PR-технологиям широкого спектра применения (Л.С. Сальникова, А.Б.Василенко, Г.Л. Тульчинский, Д. Уилкокс, Г.Кэмерон и др.).

Объект исследования – PR-деятельность туристического агентства «КОЛИБРИ ТРЕВЕЛ» (ООО «Колибри Тревел»). Агентство входит в всероссийских франчайзинговую сеть рекламную агентств «КОЛИБРИ ТРЕВЕЛ».

Предмет исследования – содержание PR-деятельности туристического агентства «КОЛИБРИ ТРЕВЕЛ» (ООО «Колибри Тревел»). Компания входит в сеть туристических агент «КОЛИБРИ»

Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности туристического агентства «КОЛИБРИ ТРЕВЕЛ» (ООО «Колибри Тревел»).

В ходе исследования автором были поставлены следующие задачи:

 изучить понятие и роль PR-деятельности в современном обществе;

 рассмотреть современные технологии и инструменты PR-деятельности;

 проанализировать особенности PR-обеспечения деятельности туристических агентств;

 дать характеристику деятельности туристического агентства «КОЛИБРИ ТРЕВЕЛ» (ООО «Колибри Тревел»);

 провести финансовый и SWOT анализы туристического агентства «КОЛИБРИ ТРЕВЕЛ» (ООО «Колибри Тревел»);

 проанализировать PR-деятельность туристического агентства «КОЛИБРИ ТРЕВЕЛ» (ООО «Колибри Тревел»);

 предложить рекомендации по совершенствованию PR-деятельности туристического агентства «КОЛИБРИ ТРЕВЕЛ» (ООО «Колибри Тревел»).

В работе использовались научные методы анализа, обобщения, а также сравнения. Учитывая комплексное содержание феномена связей с общественностью и междисциплинарный характер его изучения, в работе применяется методологический инструментарий социологии, менеджмента, теории управления и теории коммуникации.

Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы, а также приложения.

Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней в комплексном, систематизированном виде представлены основные теоретические положения разработки PR-деятельность туристического агентства.

Практическая значимость работы состоит в том, что ее материалы могут быть полезны персоналу ООО «Колибри Тревел» и другим предприятиям в целях решения практических вопросов медиапланирования.

Объём работы: 20-24
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru