Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

СТРАТЕГИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА.

Тема работы: СТРАТЕГИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА.
Предметная область: Контрольная работа, Маркетинг
Краткое содержание:

Введение ……………………………………………………………………3

1. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга …………………………………………………...4

2. Маркетинг достопримечательностей ……………………………….....6

3. Маркетинг инфраструктуры ……………………………………….…...8

4. Маркетинг населения ………………………………………………..….9

Заключение ………………………………………………………………..11

Список использованной литературы …………………………………….12

Описание работы:

Стимулирование экономического развития является ключевым элементом политики многих местных и региональных правительств. Иностранные инвестиции - общий способ достижения этой цели. Возможно, менее эффективными, но важными для региональной политики являются меры политики, направленные на сохранение существующей хозяйственной деятельности на территории. Помимо привлечения юридических лиц (компаний), работающих в различных сферах бизнеса, региональная экономика интересуется аудиториями, такими как посетители (туристы и покупатели), которые тратят свои деньги на этой территории, постоянно проживающие люди (студенты и взрослые), которые также тратят деньги , но не так интенсивно.

Все эти группы одинаково важны, поэтому удовлетворение их потребностей является главной целью властей. В любом случае успех управленческих действий будет зависеть от желания граждан приехать и остаться в этом регионе, действовать как потребители территориальных товаров и услуг.

Готовность властей сделать это зависит от привлекательности территории. Поэтому образ территории является ключом к достижению ключа к достижению конкурентных преимуществ и возможного успеха управленческих действий, предпринимаемых для стимулирования экономического развития этой территории. Все вышесказанное и определяет актуальность темы работы.

Цель работы - рассмотреть стратегии территориального маркетинга.

Приступим к раскрытию темы работы.

Объём работы: окт.14
Цена: 275 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru