Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Методика организации и проведения выставок, конкурсов, школьных олимпиад по технологии. |
Предметная область: | Доработка курсовой, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение 3 Глава 1 Педагогические основы метода проведения выставок в современной школе 6 1.1 Выставка как средство воспитания учащихся 6 1.2 Особенности организации выставки в школе 10 Глава 2 Методологические особенности организации и проведения выставок по технологии 13 2.1 Специфика преподавания технологии в школе 13 2.2 Методика организации выставочных мероприятий по технологии 17 2.3 Методика проведения «Недели технологии в школе» 25 Заключение 32 Список использованной литературы 35 |
Описание работы: | Актуальность темы исследования. Нововведения характерны для лю-бой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно стано-вятся предметом изучения, анализа и внедрения. Педагогическое нововведе-ние в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии обучения и воспитания, имеют цель - повышение их эффективности. Таким образом, инновационный процесс заключается в формировании и развитии содержания и организации нового. В целом под инновационным процессом понимается комплексная дея-тельность по созданию, освоению, использованию и распространению нов-шеств. Цель инновационной деятельности - качественное изменение лично-сти учащегося с традиционной системой. Развитие умения мотивировать действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информации, фор-мирование творческого нешаблонного мышления, развитие детей за счет максимального раскрытия их природных способностей, используя новейшие достижения науки и практики - основные цели инновационной деятельности. Инновационная деятельность на уроках технологии включает в себя применение различных методов. Таковым, например, считаем использование выставочной и конкурсной деятельности. Большой эффект от выставочной и конкурсной деятельности на уроках технологии наблюдается при проверке у учащихся уровня творческого раз-вития на определенном этапе обучения. Такие конкурсы и выставки повы-шают у учащихся познавательную активность, прививают интерес к изучае-мому предмету, повышают качество знаний и умений учащихся. Подготовка к ним стимулирует у учащихся желание к углубленному изучению предмета, желание победить. Участие в них побуждает учащихся проявить себя с луч-шей стороны. Особенности выставочной и конкурсной деятельности на уроках тех-нологии заключаются в том, что они являются одним из нетрадиционных ме-тодов обучения. Конкурс или выставка - как вид деятельности всегда привле-кательны, разнообразят учебную деятельность, будят фантазию и воображе-ние, раскрывают таланты и творческие возможности детей, создают атмо-сферу соревнования, стимулируют учеников к поиску новых решений. На уроках технологии с профильным уклоном могут быть популярны конкурсы дизайнерского мастерства. Учащиеся любят такие уроки, ждут их с нетерпением, тщательно готовятся к ним, бурно переживают свою победу или поражение. Объект исследования – внеурочная деятельность по технологии. Предмет исследования: организации и проведения выставок, конкурсов и школьных олимпиад по технологии. Цель исследования – выявить методологические особенности органи-зации и проведения выставок, конкурсов и школьных олимпиад по техноло-гии. Задачи исследования: 1. Рассмотреть выставку как средство воспитания учащихся. 2. Выявить особенности организации выставки в школе; 3. Выявить специфику преподавания технологии в школе; 4. Разработать методику проведения «Недели технологии в школе». Методы исследования: для решения поставленных задач использован комплекс методов, адекватный объекту и предмету исследования, включаю-щий теоретический анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение. Теоретическая значимость исследования состоит в более детальном изучении методологии организации и проведения выставок, конкурсов и школьных олимпиад по технологии, что позволяет разработать собственную программу организации выставки по технологии и обозначить специфику ее проведения. Практическая значимость исследования заключается в том, что резуль-таты проведенного в данной работе исследования могут быть использованы педагогами с целью разработки методических рекомендаций по организации и проведения выставок, конкурсов и школьных олимпиад по технологии, а также в качестве методологической основы проведения выставок по техноло-гии. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. |
Объём работы: | 25-30 |
Цена: | 0,5 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00