Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Методика организации и проведения выставок, конкурсов, школьных олимпиад по технологии.

Тема работы: Методика организации и проведения выставок, конкурсов, школьных олимпиад по технологии.
Предметная область: Доработка курсовой, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1 Педагогические основы метода проведения выставок в современной школе 6

1.1 Выставка как средство воспитания учащихся 6

1.2 Особенности организации выставки в школе 10

Глава 2 Методологические особенности организации и проведения выставок по технологии 13

2.1 Специфика преподавания технологии в школе 13

2.2 Методика организации выставочных мероприятий по технологии 17

2.3 Методика проведения «Недели технологии в школе» 25

Заключение 32

Список использованной литературы 35

Описание работы:

Актуальность темы исследования. Нововведения характерны для лю-бой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно стано-вятся предметом изучения, анализа и внедрения. Педагогическое нововведе-ние в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии обучения и воспитания, имеют цель - повышение их эффективности. Таким образом, инновационный процесс заключается в формировании и развитии содержания и организации нового.

В целом под инновационным процессом понимается комплексная дея-тельность по созданию, освоению, использованию и распространению нов-шеств. Цель инновационной деятельности - качественное изменение лично-сти учащегося с традиционной системой. Развитие умения мотивировать действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информации, фор-мирование творческого нешаблонного мышления, развитие детей за счет максимального раскрытия их природных способностей, используя новейшие достижения науки и практики - основные цели инновационной деятельности.

Инновационная деятельность на уроках технологии включает в себя применение различных методов. Таковым, например, считаем использование выставочной и конкурсной деятельности.

Большой эффект от выставочной и конкурсной деятельности на уроках технологии наблюдается при проверке у учащихся уровня творческого раз-вития на определенном этапе обучения. Такие конкурсы и выставки повы-шают у учащихся познавательную активность, прививают интерес к изучае-мому предмету, повышают качество знаний и умений учащихся. Подготовка к ним стимулирует у учащихся желание к углубленному изучению предмета, желание победить. Участие в них побуждает учащихся проявить себя с луч-шей стороны.

Особенности выставочной и конкурсной деятельности на уроках тех-нологии заключаются в том, что они являются одним из нетрадиционных ме-тодов обучения. Конкурс или выставка - как вид деятельности всегда привле-кательны, разнообразят учебную деятельность, будят фантазию и воображе-ние, раскрывают таланты и творческие возможности детей, создают атмо-сферу соревнования, стимулируют учеников к поиску новых решений.

На уроках технологии с профильным уклоном могут быть популярны конкурсы дизайнерского мастерства. Учащиеся любят такие уроки, ждут их с нетерпением, тщательно готовятся к ним, бурно переживают свою победу или поражение.

Объект исследования – внеурочная деятельность по технологии.

Предмет исследования: организации и проведения выставок, конкурсов и школьных олимпиад по технологии.

Цель исследования – выявить методологические особенности органи-зации и проведения выставок, конкурсов и школьных олимпиад по техноло-гии.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть выставку как средство воспитания учащихся.

2. Выявить особенности организации выставки в школе;

3. Выявить специфику преподавания технологии в школе;

4. Разработать методику проведения «Недели технологии в школе».

Методы исследования: для решения поставленных задач использован комплекс методов, адекватный объекту и предмету исследования, включаю-щий теоретический анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение.

Теоретическая значимость исследования состоит в более детальном изучении методологии организации и проведения выставок, конкурсов и школьных олимпиад по технологии, что позволяет разработать собственную программу организации выставки по технологии и обозначить специфику ее проведения.

Практическая значимость исследования заключается в том, что резуль-таты проведенного в данной работе исследования могут быть использованы педагогами с целью разработки методических рекомендаций по организации и проведения выставок, конкурсов и школьных олимпиад по технологии, а также в качестве методологической основы проведения выставок по техноло-гии.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 25-30
Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru