Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Маркетинговая стратегия предприятия

Тема работы: Маркетинговая стратегия предприятия
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии 3

1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 3

1.2. Виды маркетинговых стратегий 3

2. Анализ действующей маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «СтройКлимат» 3

2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 3

2.2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «СтройКлимат» 3

3. Направления совершенствования маркетинговой стратегии для ООО «СтройКлимат» 3

3.1. Пути улучшения маркетинга на предприятии 3

3.2. Мероприятия по внедрению маркетинговой стратегии 3

Заключение 3

Список использованных источников 3

Описание работы:

Важность маркетинговой стратегии обусловлена тем обстоятельством, что маркетинг обеспечивает информационные, стратегические и оперативные связи предприятия с внешней средой. Вследствие чего непосредственное функционирование маркетинга тесно связано с другими подсистемами управления деятельностью предприятия.

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что маркетинговая стратегия - важный элемент в развитии любого предприятия. Удачный выбор маркетинговой стратегии может помочь организации не только получить максимальную для себя прибыль, но и устранить конкурентов и закрепиться в выбранной нише.

Анализируя примеры выбора и применения различных стратегий различными организациями, можно говорить о большом разнообразии маркетинговых стратегий. Несмотря на то, что базовая цель функционирования всех фирм-производителей на рынке одинакова - получение прибыли, не существует единой маркетинговой стратегии по ее достижению, которая была бы приемлема для всех организаций.

Для того чтобы выжить в условиях конкуренции, предприятие должно следить за всеми изменениями на рынке (требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией), а также за созданием новых изделий, введением новых элементов в дистрибьюторскую сеть. Маркетинговая деятельность предприятия дает возможность лучше ориентироваться в конкретной рыночной среде.

Цель курсовой работы – разработать маркетинговую стратегию для предприятия.

Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:

- рассмотреть понятие и сущность маркетинговой стратегии;

- изучить виды маркетинговых стратегий;

- дать общую характеристику деятельности предприятия;

- провести маркетинговый анализ деятельности ООО «СтройКлимат»;

- предложить пути улучшения маркетинга на предприятии;

- разработать мероприятия по внедрению маркетинговой стратегии для предприятия.

Предмет исследования – маркетинговая стратегия. Объектом выступает ООО «СтройКлимат».

Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как И.С. Березин, С.А. Попов, М. Ривз, Н.К. Смирнова, М.Б. Шифрин и других, а также материалы периодической печати.

Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.

В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки маркетинговой стратегии.

Во второй главе проводится анализ действующей маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «СтройКлимат».

В третьей главе определяются направления совершенствования маркетинговой стратегии для ООО «СтройКлимат».

Объём работы: 32-34
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru