Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | функция семьи |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Обществознание |
Краткое содержание: | Введение 3 Глава 1. Эволюция семьи в период от 18 века до нашего времени 4 1.1. Особенности семьи в прошлом (18-19 вв.) 4 1.2. Особенности современной семьи 4 Глава 2. Отношение современной молодежи к понятию «семья» 4 2.1. Анкетирование 4 2.2. Выводы к исследованию 4 Заключение 4 Список использованных источников 4 |
Описание работы: | В психологии семью рассматривают как основанную на браке малую группу, члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, эмоциональной связью и определенными обязанностями по отношению друг к другу. В современном обществе все больше возрастает роль и ответственность семьи за воспитание детей. Сегодня это не только моральный долг родителей, но и их право и главная обязанность, закрепленные Семейным Кодексом Российской Федерации. Такое право предоставляет родителям возможность воспитывать своих детей, исходя из личных убеждений, прибегая к помощи любых средств и методов, выбранных по своему усмотрению. С точки зрения закона эти средства и методы должны быть приемлемыми и отвечать интересам ребенка. Семья – важнейший институт социализации детей, представляющий собой персональную среду их жизни и развития; разновозрастный коллектив, членом которого ребенок становится с первого дня своего существования. Коллектив семьи, объединенный обычаями и традициями, имеет свою сложную структуру, объединенную системой отношений, которые определяют психологический климат семьи. В этом климате развивается личность ребенка: формируется его восприятие мира, окружающих и себя; он приобретает знания, умения, навыки в разных областях, в первую очередь в общении; формируются основы нравственного самосознания. Образовательное же учреждение приобщает ребенка к ценностям, господствующим в данном обществе. Приобретая в образовательном учреждении знания, ребенок не просто развивается, а адаптируется к жизни в обществе. Важным показателем комфортности семейного психологического климата выступает качество семейных отношений, в том числе детско-родительских, как одной из определяющих направляющих личностного развития ребенка. Характер и направления семейного воспитания определяют стиль семейного воспитания и тип семейных взаимоотношений. На протяжении всех исторических эпох менялись взгляды людей на то, каким должен быть брак, семейные отношения, любовь, какую роль они играют в жизни людей. Одна из наиболее актуальных задач исторической науки, состоит в том, чтобы выявить изменения представлений о той или иной проблеме и показать каким образом переосмысливаются совокупность человеческих радостей и горестей. Исходя их этого, можно понять основные мотивы, которые побуждают молодых людей спешить или, наоборот, не спешить с браком, сохранять или не сохранять супружескую верность, выбирать свое положение в браке или оставаться холостяком. Сегодня мы считаем, что семья – одна из величайших ценностей человечества. Именно в семье начинается социализация человека, именно там ребенок осваивает первые отношения, ценности, правила общества. Семья и семейные ценности – это два понятия, которые не могут существовать друг без друга. Семейные ценности теряют свое значение, если не будет семьи. А семья не имеет возможности существовать без основополагающих принципов, которые смогут сохранить ее целостность и духовное здоровье. Семейные ценности – это отношение человека к человеку, насыщенные любовью и заботой. Мужчина и женщина, создавая союз, дают ему что-то новое, и все это совместно основывает ту базу семейных отношений и климат, в которой будут рождаться, и расти их дети. Семейные ценности (также традиционные семейные ценности) – созданное в обществе объединение понятий о семье, влияющее на выбор семейных целей, способов устройства жизнедеятельности и взаимодействия Возникновение института семьи и брака ученые объясняют необходимостью регулирования отношений между полами. Сторонники другой точки зрения утверждают, что институт семьи возник для регулирования отношений как между супругами, так и между родителями и их детьми. Хотя существует многочисленное разнообразие взаимоотношений мужчин и женщин, семья является одним из наиболее устойчивых общественных институтов. Меняясь со временем, она приспосабливается у разных народов и в разные времена к запросам самой жизни. Таким образом, изучение процессов возникновения и становления института семьи остается актуальным и сегодня. Ученым по-прежнему интересно, какую роль в жизни общества играет семья как социальный институт. Изучение семьи является непрерывным процессом, так как семейные отношения изменяются вместе с обществом. Объектом нашей работы являются существующие знания об институте семьи, а предметом – изучение исторического процесса становления и тенденций развития семьи как социального института. Цель работы – определение функций семьи в современном обществе: кризис или стадия прогрессивного развития. Гипотеза работы - институт семьи в современном мире претерпел значительные изменения со времен 18-19 века и некоторые функции семьи со временем были утрачены. Задачи исследования: изучить различные источники информации, посвященные проблеме исследования; рассмотреть функции и типологию семьи, семейный роли и отношения на различных этапах исторического процесса; разработать анкеты для проведения опроса по заданной теме; проверить эффективность проведенной работы, подвести итоги и проанализировать результаты. Предполагаем, что изучение семьи как социального института позволит расширить знания в этой области, а также определить роль семьи в жизни общества и современную семейную ситуацию. Методы работы: анализ электронных источников, научной и художественной литературы; анализ и синтез; обобщение и систематизация; метод картирования ресурсов; рефлексия, анкетирование. |
Объём работы: | 20-25 |
Цена: | 1000 ₽ |
Уникальность: | 30-40 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00