Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Экологическое воспитание младших школьников на уроках литературного чтения ( по произведениям В.В.Бианки и М.М. Пришвина) |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1-4 КЛАССАХ 4 1.1 Сущность и задачи экологического воспитания 4 1.2 Экологическое воспитание обучающихся на уроках литературного чтения при реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 4 1.3 Влияние природоведческой литературы на эстетическое и нравственное развитие младших школьников 4 ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 4 ГЛАВА 2 МЕТОДИКА РАБОТЫ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ О ПРИРОДЕ В.В.БИАНКИ, М.М.ПРИШВИНА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4 2.1 Характеристика творчества М.М.Пришвина, В.В.Бианки 4 2.2 Анализ учебно-методических комплексов «Школа России», «Перспектива», «Планета знаний», «Школа 21 века» 4 2.3 Работа с произведениями о природе М.М. Пришвина, В.В. Бианки в 1-4 классах 4 2.4 Проблематика детских рассказов о природе В.В. Бианки и М.М. Пришвина 4 ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 ГЛОССАРИЙ 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4 ПРИЛОЖЕНИЯ 4 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает формирование у обучающихся основ экологической культуры, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно - оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях. На уроках литературного чтения особое внимание уделяется экологическому воспитанию, и одним из основных средств представляются произведения В.В. Бианки и М.М. Пришвина. Кроме этого, наблюдения в природе, общение со взрослыми, чтение книг, просмотр телепередач имеют огромное значение для ребенка и является важным условием накопления разнообразных представлений о животном и растительном мире. Актуальность исследования. Мир природы богат, разнообразен и бесконечен. Человек – неотъемлемая часть этого мира, но все чаще и чаще человек забывает об этом. Познать необыкновенные чудеса природы, ощутить себя ее частичкой помогает нам природоведческая литература. Литература способствует умственному развитию обучающихся, их логическому мышлению и связной речи. Художественная литература и наблюдения служат могучим средством в экологическом воспитании детей и способствуют формированию первых понятий о единстве человека и природы, помогают развить творческое воображение, фантазию, учат детей искать и находить новое в уже известном, виденном ранее и дают возможность раскрыть огромный потенциал, заложенный в каждом человеке, воспитывают человека. И в этом, несомненно, помогают гениальные произведения В.В. Бианки, М.М.Пришвина. Цель исследования – изучить методические аспекты формирования экологических представления на уроках литературного чтения, как основы экологического воспитания младших школьников. Задачи: 1. Изучить соотношение изученности проблемы экологического воспитания младших школьников на уроках литературного чтения в современных исследованиях. 2. Рассмотреть литературные особенности формирования экологических представлений на уроках литературного чтения на разных этапах начальной школы. 3. Проанализировать содержательные особенности произведений В.В. Бианки и М.М. Пришвина и их роли в формировании экологических представлений у младших школьников 4. Провести сравнительный анализ универсального методического комплекта на выявление возможности использования произведений В.В. Бианки и М.М. Пришвина в целях экологического воспитания младших школьников Объект исследования – экологическое воспитание младших школьников. Предмет исследования – произведения В.В. Бианки и М.М. Пришвина как средства экологического воспитания младших школьников на уроках литературного чтения Методологическая основа: экологическое воспитание младших школьников исследовалось в трудах Абдуллаева З., Белавиной И. Г., Найденской Н. Г., Букина А. П. Методы исследования: -Классификация -Индукция и дедукция -Анализ и синтез Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух теоретических глав, заключения, глоссария, списка литературных источников (25 наименований), приложений (3). Общий объем работы составил – 59 страниц. Глава 1- Экологическое воспитание обучающихся на уроках литературного чтения в 1-4 классах. Глава 2- Методика работы с произведениями о природе В.В. Бианки и М.М. Пришвина на уроках литературного чтения. В заключении подводятся итоги проделанной работы, формулируются выводы. В приложении представлены технологические карты уроков, викторины, конспекты уроков по творчеству писателей В.В. Бианки, М.М.Пришвина, сопоставительный анализ УМК «Школа России», УМК «Перспектива», УМК «Планета знаний» и УМК «Школа 21 века» по литературному чтению. |
Объём работы: | 38-39 |
Цена: | 1254 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00