Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Экологическое воспитание младших школьников на уроках литературного чтения ( по произведениям В.В.Бианки и М.М. Пришвина)

Тема работы: Экологическое воспитание младших школьников на уроках литературного чтения ( по произведениям В.В.Бианки и М.М. Пришвина)
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1-4 КЛАССАХ 4

1.1 Сущность и задачи экологического воспитания 4

1.2 Экологическое воспитание обучающихся на уроках литературного чтения при реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 4

1.3 Влияние природоведческой литературы на эстетическое и нравственное развитие младших школьников 4

ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 4

ГЛАВА 2 МЕТОДИКА РАБОТЫ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ О ПРИРОДЕ В.В.БИАНКИ, М.М.ПРИШВИНА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4

2.1 Характеристика творчества М.М.Пришвина, В.В.Бианки 4

2.2 Анализ учебно-методических комплексов «Школа России», «Перспектива», «Планета знаний», «Школа 21 века» 4

2.3 Работа с произведениями о природе М.М. Пришвина, В.В. Бианки в 1-4 классах 4

2.4 Проблематика детских рассказов о природе В.В. Бианки и М.М. Пришвина 4

ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

ГЛОССАРИЙ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4

ПРИЛОЖЕНИЯ 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает формирование у обучающихся основ экологической культуры, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно - оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях. На уроках литературного чтения особое внимание уделяется экологическому воспитанию, и одним из основных средств представляются произведения В.В. Бианки и М.М. Пришвина. Кроме этого, наблюдения в природе, общение со взрослыми, чтение книг, просмотр телепередач имеют огромное значение для ребенка и является важным условием накопления разнообразных представлений о животном и растительном мире.

Актуальность исследования. Мир природы богат, разнообразен и бесконечен. Человек – неотъемлемая часть этого мира, но все чаще и чаще человек забывает об этом. Познать необыкновенные чудеса природы, ощутить себя ее частичкой помогает нам природоведческая литература. Литература способствует умственному развитию обучающихся, их логическому мышлению и связной речи. Художественная литература и наблюдения служат могучим средством в экологическом воспитании детей и способствуют формированию первых понятий о единстве человека и природы, помогают развить творческое воображение, фантазию, учат детей искать и находить новое в уже известном, виденном ранее и дают возможность раскрыть огромный потенциал, заложенный в каждом человеке, воспитывают человека. И в этом, несомненно, помогают гениальные произведения В.В. Бианки, М.М.Пришвина.

Цель исследования – изучить методические аспекты формирования экологических представления на уроках литературного чтения, как основы экологического воспитания младших школьников.

Задачи:

1. Изучить соотношение изученности проблемы экологического воспитания младших школьников на уроках литературного чтения в современных исследованиях.

2. Рассмотреть литературные особенности формирования экологических представлений на уроках литературного чтения на разных этапах начальной школы.

3. Проанализировать содержательные особенности произведений В.В. Бианки и М.М. Пришвина и их роли в формировании экологических представлений у младших школьников

4. Провести сравнительный анализ универсального методического комплекта на выявление возможности использования произведений В.В. Бианки и М.М. Пришвина в целях экологического воспитания младших школьников

Объект исследования – экологическое воспитание младших школьников.

Предмет исследования – произведения В.В. Бианки и М.М. Пришвина как средства экологического воспитания младших школьников на уроках литературного чтения

Методологическая основа: экологическое воспитание младших школьников исследовалось в трудах Абдуллаева З., Белавиной И. Г., Найденской Н. Г., Букина А. П.

Методы исследования:

-Классификация

-Индукция и дедукция

-Анализ и синтез

Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух теоретических глав, заключения, глоссария, списка литературных источников (25 наименований), приложений (3). Общий объем работы составил – 59 страниц.

Глава 1- Экологическое воспитание обучающихся на уроках литературного чтения в 1-4 классах.

Глава 2- Методика работы с произведениями о природе В.В. Бианки и М.М. Пришвина на уроках литературного чтения.

В заключении подводятся итоги проделанной работы, формулируются выводы. В приложении представлены технологические карты уроков, викторины, конспекты уроков по творчеству писателей В.В. Бианки, М.М.Пришвина, сопоставительный анализ УМК «Школа России», УМК «Перспектива», УМК «Планета знаний» и УМК «Школа 21 века» по литературному чтению.

Объём работы: 38-39
Цена: 1254 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru