Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Принципы проведения анализа конкуренции с использованием модели М.Портера.

Тема работы: Принципы проведения анализа конкуренции с использованием модели М.Портера.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Анализ
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические и методологические аспекты конкуренции 5

1.1. Конкуренция и конкурентоспособность предприятия 5

1.2. Методы анализа конкурентоспособности предприятия 12

2. Анализ конкуренции с использованием модели М. Портера 19

2.1. Общая характеристика организации 19

2.2. Анализ основных экономических показателей и финансового состояния предприятия 22

2.3. Анализ конкуренции в отрасли 28

3. Определение общей привлекательности отрасли и перспектив ее развития 36

Заключение 39

Список литературы 40

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования. Последнее десятилетие, проходящее под зна¬ком глобализации, еще более обострило проблемы конкурентоспособности экономик на мировом уровне. Для России первостепен¬ной становится задача повышения конкурен¬тоспособности страны с опорой на рост эф¬фективности деятельности отечественных производителей и усиление государственного регулирования.

Центр тяжести экономических реформ сегодня переносится на уровень регионов и конкретных предприятий. В процессе реформирования предприятий на региональном уровне возникают многочисленные задачи, решение которых требует соответствующего учетно-аналитического и методического обеспечения. И прежде всего субъекты рыночных отношений заинтересованы в оценке собственной конкурентоспособности.

Конкурентоспособность, то есть способность эффективно вести конкурентную борьбу, является основной характеристикой экономического субъекта, определяющей успешность его деятельности в условиях рыночной экономики. Конкурентоспособность субъекта выражается в наличии у него каких либо характеристик, дающих ему преимущество перед конкурентами, т.е. конкурентное преимущество. Американский экономист М. Портер определяет конкурентоспособность как свойство субъекта рыночных отношений выступать на рынке наравне с присутствующими там аналогичными конкурирующими субъектами рыночных отношений.

В решении многих проблем, связанных с эффективным раз¬витием внешнеэкономических связей России и завоеванием ус¬тойчивых позиций на мировом рынке, ключевую роль играет не¬обходимость обеспечения конкурентоспособности отечественной экономики. Стабилизация и рост производства во всех отраслях экономики, и прежде всего в промышленности, на каждом пред¬приятии - одно из самых главных условий экономического воз¬рождения России.

При этом в условиях рыночной экономики ну¬жен рост не любого производства, а только конкурентоспособно¬го. Конкурентоспособность на товарных рынках стала основой экономической безопасности страны. Поэтому необходимо выра¬ботать государственную стратегию обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий как одно из приоритетных, направлений современного этапа развития экономики России.

Вот почему развитие теории и практики обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий и отраслей в це¬лом приобретает огромное практическое значение.

Перечисленные факторы предопределили актуальность исследования конкурентоспособности промышленного предприятия.

Объектом исследования является проведение анализа конкуренции с использованием модели М.Портера.

Предметом исследования является анализ конкуренции с использованием модели М.Портера предприятия ООО «Вавилон».

Целью исследования является проведение анализа конкуренции с использованием модели М.Портера предприятия ООО «Вавилон».

Для достижения указанной цели в работе был определен следующий круг задач:

- рассмотреть теоретические и методологические аспекты конкуренции;

- провести анализ конкурентоспособности ООО «Вавилон»;

- предложить пути повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Вавилон».

В основу исследования были положены следующие методы: аналитический, экспертных оценок и системно-логический. В работе также применялись статистический, опытно-экспериментальный, прогнозный и другие методы исследования.

Объём работы: 30-40
Цена: 1250 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru