Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Конструктивные способы разрешения конфликтов в системе отношений учитель-ученик

Тема работы: Конструктивные способы разрешения конфликтов в системе отношений учитель-ученик
Предметная область: Курсовая работа, Психология
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3

Глава 1. Конфликты в педагогическом процессе………………………..6

1.1 Сущность и причины педагогических конфликтов………………….6

1.2 Конфликтогены в системе отношений учитель-ученик …...………15

Глава 2. Способы разрешения конфликтов ……………….……………18

2.1 Разрешение конфликтов на разных стадиях развития

конфликтов……………………………………………………………………...18

2.2 Конструктивный способ разрешения педагогических

конфликтов…………………………………………………………….…………21

Заключение………………………………………………………………..25

Список литературы……………………………………………………….27

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Нередки случаи, когда у ребенка в школе возникает конфликт с учителем. Если ученик находится в состоянии «войны» с преподавателем, то первоочередной задачей родителей будет помочь своему ребенку как можно быстрее разрешить конфликтную ситуацию. При этом не нужно пытаться решить все за него — ребенок должен сам научиться справляться с подобными ситуациями. В первую очередь разрешение ситуации подразумевает под собой нормальный, конструктивный диалог между учеником и педагогом.

Возможные причины конфликта, могут быть следующие. Если учитель пользуется старыми педагогическими методами и имеет несовременные взгляды на жизнь, то он может не любить творческих и раскрепощенных детей, которые воспитываются в атмосфере любви и свободы. Когда такой ученик высказывает свое мнение, то педагог видит в этом только одно — ребенок плохо воспитан. А если же ученик решит задачу не тем способом, что объяснял преподаватель, то он может обвинить ребенка в непонимании материала.

Педантичные учителя внимательно присматриваются и придираются к тому, как выглядит учащийся, насколько аккуратно он ведет свою тетрадь. По этому поводу может возникнуть масса конфликтных ситуаций как с детьми младшего школьного возраста, которые не очень аккуратны, так и со старшеклассниками, которые хотят чем-то выделиться и отстаивают свою индивидуальность относительно своего внешнего вида.

У подростков есть очень много разнообразных поводов попасть в конфликтную ситуацию — они пытаются самоутвердиться в коллективе и считают, что если нагрубят педагогу, то легко завоюют себе авторитет среди сверстников.

Если учитель плохо владеет педагогическим мастерством и его уроки очень скучные для детей, то это тоже может провоцировать недовольство и осуждение со стороны учеников.

Бывает и такое, что мягкий характер учителя не дает возможности поддерживать строгую дисциплину в классе. И педагог, чтобы спасти свою репутацию идет на конфликт со злостными нарушителями дисциплины.

Понять, что назревает проблема в отношениях педагога с учеником очень просто. Нужно присмотреться к ребенку и сделать все, чтобы конфликт утих на ранней стадии. Вот главные симптомы начала проблемы:

- ученик категорически отказывается учить уроки, портит учебник по данному предмету и очень неаккуратно ведет свою рабочую тетрадь;

- ребенок ведет себя совсем не так, как раньше: если он был добрым, то стал агрессивным, а раскованный и общительный вдруг сделался замкнутым;

- школьник рисует смешные или злые карикатуры на преподавателя и очень негативно о нем вспоминает;

- записи о нарушениях дисциплины сделаны в основном одним и тем же учителем.

Поэтому данная тема является актуальной. В педагогической деятельности общение приобретает функциональный и профессионально значимый характер. Оно выступает в ней как инструмент воздействия, и обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную «нагрузку», так как из аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально-творческие.

Объект исследования: педагогическое общение между учителем и учеником.

Предмет исследования: конфликты в педагогическом общении.

Цель курсовой работы: изучить конструктивные способы разрешения конфликтов в системе отношений учитель-ученик.

Задачи данной работы являются следующие:

1. Определить сущность и причины педагогических конфликтов.

2. Рассмотреть разрешение конфликтов на разных стадиях развития конфликтов.

3. Изучить конструктивный способ разрешения педагогических конфликтов.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы.

Объём работы: 27-29
Цена: 575 ₽
Уникальность: 55-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru