Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Обучение счету предметов как средство математического развития детей среднего дошкольного возраста. |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические основы исследования 4 1.1. Теоретические аспекты развития счетной деятельности дошкольников 4 1.2. Методики обучения счету детей дошкольного возраста 6 Глава 2. Методические основы обучения дошкольников счету предметов 11 2.1. Игры и упражнения для обучения детей дошкольного возраста счету предметов 11 2.2. Проект по развитию навыков счета предметов 19 Заключение 25 Список использованной литературы 27 Приложение 31 |
Описание работы: | Введение Актуальность исследования. В качестве общегосударственной задачи на современном этапе рассматривается модернизация российской системы образования. Одной из ее структурных частей является дошкольное образование. Утвержденный в 2013 году Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), прежде всего, направлен на повышение качества воспитания и развития детей. В нем особо подчеркивается необходимость развития познавательной сферы детей дошкольного возраста, в состав которой входит и математическое образование (24). Важной стороной математического развития дошкольника является формирование у него представлений о числе и счете. Счётные умения необходимы ребенку для познания окружающего мира, выполнения продуктивных видов деятельности, труда. Полноценное овладение ребенком счетной деятельностью и понятием о числе влияет на качество подготовки детей к школе и дальнейшее школьное обучение. Проблема формирования представлений о счёте у детей дошкольного возраста всегда находилась в центре научных интересов педагогов и психологов (Ф.Н. Блехер, Л.С. Выготский, Г.С. Костюк, К.Ф. Лебединцев, Н.А. Менчинская, Ж.Пиаже, Е.И. Тихеева и др.). Они раскрыли значение счётной деятельности для умственного развития детей, указали примерный объём счётных умений и представлений о числе, предложили методы и приёмы формирования счётной деятельности (18). На современном этапе существенный вклад в разработку проблемы формирования счётной деятельности и представлений о числе у детей дошкольного возраста внесли Е.И. Буллер, В.В. Давыдов, В.В. Данилова, П.Я. Гальперин, Л.В. Георгиев, Г.С. Костюк, З.А. Корнеева, А.М. Леушина Н.А. Менчинская, Н.А. Тарунтаева и др. Они раскрыли значение счётной деятельности для умственного развития детей, указали примерный объём счётных умений и представлений о числе, предложили методы и приёмы формирования счётной деятельности. Большой интерес представляют труды В.В. Даниловой, Г.С. Костюка, К.Д. Лебединцева, Н.А. Менчинской и др., в которых рассматривается зарождения у детей представлений о числе и счете. Они доказывают, что умение выделять отдельные элементы из группы предметов, их группировка по различным признакам, овладение целостным и поэлементным сравнением лежит в основе будущего счета и понимания числа (18). Как показывает практика, дети испытывают трудности в понимании различий между количественным и порядковым счетом. Однако научно обоснованных рекомендаций по обучению детей старшего дошкольного возраста порядковому счету недостаточно. Анализ банка авторефератов в Российской государственной библиотеке показывает, что специальных исследований по данному вопросу не проводилось. В связи с этим возникает проблема исследования: каковы педагогические условия обучения порядковом счете детей 6-го года жизни. Решение данной проблемы будет целью исследования. Объект исследования: представления о числе и счете у детей дошкольного возраста дошкольников. Предмет исследования: процесс формирования представлений о порядковом счете у детей старшего дошкольного возраста. Мы предположили, что процесс формирования представлений о порядковом счете у детей 6-го года жизни будет проходить успешнее при следующих педагогических условиях: использовании игр и упражнений в работе с детьми; выстраивании последовательности игр и упражнений в определённой в логике усложнения. |
Объём работы: | 35-40 |
Цена: | 1250 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00