Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Обучение счету предметов как средство математического развития детей среднего дошкольного возраста.

Тема работы: Обучение счету предметов как средство математического развития детей среднего дошкольного возраста.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 2

Глава 1. Теоретические основы исследования 4

1.1. Теоретические аспекты развития счетной деятельности дошкольников 4

1.2. Методики обучения счету детей дошкольного возраста 6

Глава 2. Методические основы обучения дошкольников счету предметов 11

2.1. Игры и упражнения для обучения детей дошкольного возраста счету предметов 11

2.2. Проект по развитию навыков счета предметов 19

Заключение 25

Список использованной литературы 27

Приложение 31

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования. В качестве общегосударственной задачи на современном этапе рассматривается модернизация российской системы образования. Одной из ее структурных частей является дошкольное образование. Утвержденный в 2013 году Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), прежде всего, направлен на повышение качества воспитания и развития детей. В нем особо подчеркивается необходимость развития познавательной сферы детей дошкольного возраста, в состав которой входит и математическое образование (24).

Важной стороной математического развития дошкольника является формирование у него представлений о числе и счете. Счётные умения необходимы ребенку для познания окружающего мира, выполнения продуктивных видов деятельности, труда. Полноценное овладение ребенком счетной деятельностью и понятием о числе влияет на качество подготовки детей к школе и дальнейшее школьное обучение.

Проблема формирования представлений о счёте у детей дошкольного возраста всегда находилась в центре научных интересов педагогов и психологов (Ф.Н. Блехер, Л.С. Выготский, Г.С. Костюк, К.Ф. Лебединцев, Н.А. Менчинская, Ж.Пиаже, Е.И. Тихеева и др.). Они раскрыли значение счётной деятельности для умственного развития детей, указали примерный объём счётных умений и представлений о числе, предложили методы и приёмы формирования счётной деятельности (18).

На современном этапе существенный вклад в разработку проблемы формирования счётной деятельности и представлений о числе у детей дошкольного возраста внесли Е.И. Буллер, В.В. Давыдов, В.В. Данилова, П.Я. Гальперин, Л.В. Георгиев, Г.С. Костюк, З.А. Корнеева, А.М. Леушина Н.А. Менчинская, Н.А. Тарунтаева и др. Они раскрыли значение счётной деятельности для умственного развития детей, указали примерный объём счётных умений и представлений о числе, предложили методы и приёмы формирования счётной деятельности.

Большой интерес представляют труды В.В. Даниловой, Г.С. Костюка, К.Д. Лебединцева, Н.А. Менчинской и др., в которых рассматривается зарождения у детей представлений о числе и счете. Они доказывают, что умение выделять отдельные элементы из группы предметов, их группировка по различным признакам, овладение целостным и поэлементным сравнением лежит в основе будущего счета и понимания числа (18).

Как показывает практика, дети испытывают трудности в понимании различий между количественным и порядковым счетом. Однако научно обоснованных рекомендаций по обучению детей старшего дошкольного возраста порядковому счету недостаточно. Анализ банка авторефератов в Российской государственной библиотеке показывает, что специальных исследований по данному вопросу не проводилось.

В связи с этим возникает проблема исследования: каковы педагогические условия обучения порядковом счете детей 6-го года жизни.

Решение данной проблемы будет целью исследования. Объект исследования: представления о числе и счете у детей дошкольного возраста дошкольников.

Предмет исследования: процесс формирования представлений о порядковом счете у детей старшего дошкольного возраста.

Мы предположили, что процесс формирования представлений о порядковом счете у детей 6-го года жизни будет проходить успешнее при следующих педагогических условиях: использовании игр и упражнений в работе с детьми; выстраивании последовательности игр и упражнений в определённой в логике усложнения.

Объём работы: 35-40
Цена: 1250 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru