Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Кадры маркетинговой службы в сфере здравоохранения

Тема работы: Кадры маркетинговой службы в сфере здравоохранения
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 3

1.1 Место и роль услуг здравоохранения в экономике страны 3

1.2 Особенности маркетинга медицинских услуг 3

1.3 Предпосылки использования маркетинга в сфере здравоохранения и направления его развития 3

Вывод по первой главе 3

ГЛАВА 2 КАДРЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ 3

2.1 Требования к персоналу маркетингового отдела медицинского учреждения 3

2.2 Функциональные обязанности работников маркетингового отдела медицинского учреждения 3

2.3. Эффективность работы персонала маркетинговой службы в медицинском учреждении 3

Вывод по второй главе 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

ХХ век для многих стран, и России в том числе, создал необходимость активно применять маркетинг. Это стало необходимым для различных сфер деятельности, в том числе и для здравоохранения.

Индустрия здравоохранения представлена продавцами и покупателями медицинских услуг и товаров, поставщиками и потребителями медицинской информации, регулирующими и саморегулирующимися органами. Бизнес-структурами, государственными предприятиями и общественными организациями и объединениями.

Здравоохранение входит в рыночные отношения через формирование рынка медицинских услуг.

Рынок медицинских услуг характеризуют специфические особенности.

Во-первых, ему присуща сезонность: отдельные локальные рынки представляют спрос и предложение специализированных медицинских услуг по-разному, совершая отклонение от совокупного спроса и предложения на ряд определенных услуг. Отсюда следует необходимость изучения спроса на такие услуги их производителем, предложения с предыдущей выработкой тактики предложения ввиду спроса и производственных затрат.

Также в качестве особенности стоит отметить постоянное возрастание количества платных услуг: экономической службой должны быть охвачены различные сферы, виды деятельности ввиду полного отсутствия в недавнем времени таковых. Именно это и является задачей маркетинга, связанного с оказанием платных медицинских услуг. Относящегося к сфере рыночной экономики, характеризующейся одной из наиболее важных проблем в качестве реализации платных работ и услуг. Это обуславливает необходимость поиска более продуктивных вариантов деятельности, что, в свою очередь, обусловило появление маркетинговой службы в медицинской сфере.

Далее стоит отметить усиление конкуренции в виде увеличения числа различного рода лечебных учреждений, требующих эффективности управления их деятельностью. А это влечет за собой обновление подходов для определения структуры, характера и номенклатуры медицинских услуг.

Отсюда следует, что маркетинговая деятельность в медицинской сфере отличается ввиду специфичности потребительского спроса и рынка медицинских товаров и услуг.

Учреждения, которые оказывают медицинские услуги, относятся к поставщикам не материальных ценностей, так как не приводят к владению чем-либо, что говорит о необходимости повышения осязаемости услуг с использованием маркетинговых мероприятий.

Сфера медицинских услуг представлена предприятиями как государственными, так и негосударственными. Не завися от вида и формы собственности все предприятия на современном этапе должны для продуктивной деятельности использовать маркетинг коммерческих и некоммерческих принципов, что должно повышать конкурентоспособность от медицинских услуг до учреждений здравоохранения в целом.

Все это говорить о необходимости правильного выбора организационной структуры управления маркетингом, что обуславливает предпосылки для эффективной работы маркетинговых служб, которые необходимо укомплектовывать кадрами, отличающимися высокой квалификацией; продуктивно распределять их должностные обязанности, наделяя рядом необходимых прав и создавая нужные условия для работы.

Все это обуславливает актуальность исследуемой темы.

Цель исследования – изучить значение кадров в системе маркетинговой службы в сфере здравоохранения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- рассмотреть место и роль услуг здравоохранения в экономике страны,

- выявить особенности маркетинга медицинских услуг,

- изучить предпосылки использования маркетинга в сфере здравоохранения,

- определить требования к персоналу маркетингового отдела медицинского учреждения,

- исследовать функциональные обязанности работников маркетингового отдела медицинского учреждения

Объект исследования – маркетинговая служба в здравоохранении.

Предмет исследования – кадры в системе маркетинговой службы в здравоохранения.

Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, библиографический список.

Актуальность темы исследования, объект и предмет курсовой работы, информационная база выполнения работы, ее структура представлены во введении.

Первая глава содержит информацию о месте и роли услуг здравоохранения в экономике страны, об собеностях маркетинга медицинских услуг и предпосылках использования маркетинга в сфере здравоохранения.

Во второй главе определены требования к персоналу маркетингового отдела медицинского учреждения, исследованы функциональные обязанности работников маркетингового отдела медицинского учреждения.

Заключение содержит основные выводы и результаты исследования.

Объём работы: 40-44
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru