Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Педагогическое наследие античных авторов. Педагогической наследие философов эпохи Возрождения

Тема работы: Педагогическое наследие античных авторов. Педагогической наследие философов эпохи Возрождения
Предметная область: Реферат, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2

1. Теоретические основы рассмотрения педагогического наследия эпохи Возрождения………………………………………………………………………3

1.1 Общая характеристика эпохи Возрождения…………………………………3

2. Анализ идей представителей эпохи Возрождения и их влияние современную образовательную практику……………………………………………………….5

2.1. Влияние идей эпохи Возрождения на роль современной педагогики……..5

Заключение………………………………………………………………………...8

Список литературы………………………………………………………………..9

Описание работы:

Введение

Актуальность рассматриваемой темы обуславливается тем, что гуманизм занимает важное место в системе духовных ценностей. Идеалы гуманизма, сформировавшиеся в эпоху Возрождения, утвердились в духовной культуре уже в качестве традиции, за все прошедшее время доказали свою значимость и ценность для мировой культуры.

При этом до сих пор актуальной осталась проблема гуманизации образования, которая требует определенных подходов к обучению и воспитанию, перспективам дальнейшего их развития. Очевидным является тот аспект, что успешное развитие педагогики возможно только при глубоком анализе исторических предпосылок е развития.

Ориентация образовательных систем на дальнейшее развитие учащихся на основе гуманистических ценностей связана с потребностью в дальнейшем осмыслении принципиальных теоретических положений и практических рекомендаций историко-педагогического наследия и соотнесения его с перспективами развития современной школы.

Предмет исследования - история педагогической мысли.

Объект исследования - гуманистические педагогические идеи эпохи Возрождения.

Цель работы - рассмотреть педагогическую мысль эпохи Возрождения.

В соответствии с целью определяются следующие задачи:

- дать общую характеристику эпохи Возрождения;

- рассмотреть основные предположения эпохи Возрождения, определить вклад в развитие педагогической мысли;

- выявить основные педагогические идеи эпохи Возрождения.

Объём работы: 08.сен
Цена: 200 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru