Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Лексическая работа в школе 5 вида |
Предметная область: | Реферат, Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание Введение 2 1. Лексическая работа в школе 5типа. 3 Заключение 3 Список используемой литературы: 3 |
Описание работы: | Введение Главная задача коррекционной школы состоит в том, чтобы дать детям необходимый для успешной адаптации и социализации объём знаний, умений, навыков и подготовить их к самостоятельной жизни в обществе. Чтобы жить в обществе, нужно уметь взаимодействовать с людьми, адаптироваться к различным жизненным обстоятельствам, реализовать себя в динамичных условиях. Грамотная речь всегда являлась залогом успешного продвижения человека в жизни. Уроки русского языка и чтения создают наиболее благоприятные условия для речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья. В процессе работы с детьми всё чаще наблюдаются серьёзные расстройства письма, трудности овладения техникой чтения, поэтому у детей с ОВЗ снижена потребность в речевом общении. Решать эту проблему можно, работая над развитием речи обучающихся как на уроках русского языка, так и на уроках чтения. Актуальность Проблема обучения детей с нарушениями интеллектуального развития всегда была актуальной. Она остаётся таковой и сейчас, несмотря на большое число теоретических и практических работ, посвящённых детям со сниженным интеллектом, тем более что число их, по утверждению психолога С.Д.Забрамной, заметно увеличивается. Причины этого негативного факта широко известны: частые стрессогенные ситуации в стране, экономическое и экологическое неблагополучие, распространение наркомании и токсикомании, особенно среди женщин, и др. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для организации обучения детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, которые способствуют эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции в общество. Исследования таких учёных, как Л.С.Выгодский, А.Р.Лурия дают основание считать первичным дефектом умственно отсталых детей стойкое нарушение их познавательной деятельности, что не позволяет им учиться в обычных школах. Уже первая ступень познания – восприятие, оказывается дефектной. Восприятие страдает из-за снижения у них слуха, зрения, недоразвития речи. Ребёнку с нарушением интеллекта требуется значительно больше времени, чтобы воспринять предлагаемый материал (слово, предложение, текст.) Ученики часто путают графически сходные буквы (и - ш, ш – щ), сходные по звучанию звуки, слова. Вторичным дефектом детей с интеллектуальной недостаточностью является как раз нарушения в развитии речи. Клиническими проявлениями таких нарушений могут быть: позднее развитие речи, скудный запас слов, аграмматизмы, дефекты произношения. По данным специалиста- дефектолога М.Ф.Гнездилова, у этих детей страдают все стороны речи: фонетическая, лексическая, грамматическая. Речевой опыт наших детей весьма ограничен, языковые средства, которыми они пользуются, являются несовершенными. Поэтому их разговорная речь оказывается бедной, малословной, тесно связанной с определённой ситуацией. К внеситуативному общению наши дети не готовы. Наступает время, когда недостатки речевого развития тормозят познавательную деятельность ребёнка. Педагог становится посредником между детьми и окружающим миром. Его задача – активизировать речевую деятельность. Одна из основных задач учителя русского языка состоит в том, чтобы сформировать орфографическую грамотность учащихся и их речевое развитие. Формировать навыки практического владения языком, т.е. умения правильно говорить и писать в соответствии с нормами современного русского языка, поскольку владение речью способствует полноценному общению, созданию коммуникативного комфорта аномального ребёнка в обществе. Формирование у школьников коммуникативной компетенции особенно актуально сегодня. «Концепция модернизации российского образования» в качестве одного из факторов, приобретающих особую важность, называет коммуникабельность, способность к социализации и сотрудничеству. Коррекционные школы, как и общеобразовательные, призваны развивать эти способности, чтобы дети с ОВЗ сумели адаптироваться и реализовать свои возможности в современном мире. Для этого нужны огромные усилия всего педагогического коллектива и родителей. Цель работы: рассмотреть и изучить как осуществляется лексическая работа в школе 5типа. Задачи: 1. Рассмотреть задачи обучения русскому языку в школе 5 типа 2. Рассмотреть как осуществляется лексическая работа в школе 5типа. 3. Как реализовуется обучение лексике в этой школе |
Объём работы: | 07.сен |
Цена: | 125 ₽ |
Уникальность: | 30-40 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00