Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Опыт зарубежных компаний в области продвижения товара на рынок

Тема работы: Опыт зарубежных компаний в области продвижения товара на рынок
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1.Управление торговыми марками ……………………………………………...4

1.1 Сущность торговой марки……………………………………………………4

1.2. Система продвижения товара ……………………………………………...5

2. Изучение рынка и стратегий международного продвижения товара ……....7

2.1 Этапы процесса выбора и методы исследования рынка……………………7

2.2 Стратегии выхода предприятия на международный рынок…………...13

2.3 Сущность и компоненты стратегии продвижения товара на международном рынке…………………………………………………………20

Заключение……………………………………………………………………….29

Список использованной литературы………………………………………....30

Описание работы:

Введение

Развитие рыночных отношений в России настоятельно требует обобщения зарубежных достижений в различных сферах и, в частности, в сфере перехода товара от производителя к потребителю, в области создания концепции продвижения, оценки эффективности мероприятий, связанных с управлением процесса перемещения товара на различных этапах его позиционирования. По сути руководство компаний должно решить вопрос о ее рыночном положении, проблемы поиска рыночных улучшений тех характеристик товара, которые высоко оцениваются рынком и его целевыми сегментами, то есть создания того товара, который будет пользоваться спросом на рынке. Зарубежные фирмы имеют богатый опыт развития указанных направлений, поэтому его изучение представляется необходимым и актуальным. Все выше сказанное подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы.

Цель курсовой работы – проанализировать зарубежный опыт продвижения товаров на рынок.

Задачи курсовой работы:

- изучить сущность и определение торговой марки;

- проанализировать систему продвижения товаров;

- рассмотреть этапы процесса выбора и методы исследования рынка;

- рассмотреть стратегии выхода на зарубежный рынок;

-провести исследование сущности и компонентов стратегии продвижения товара на международный рынок.

Теоретической и методологической основой диссертационного исследования послужили труды зарубежных и отечественных специалистов в области продвижения товара на рынок, таких как С.Б. Авдашева,В.А. Бове, Н. Вайсман, В.В. Волгина, Ф. Котлер и др.

Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Объём работы: 30-35
Цена: 640 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru