Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Организация маркетинговой службы на предприятии

Тема работы: Организация маркетинговой службы на предприятии
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4

1.1. Функции и задачи маркетинга 4

1.2. Организационная структура службы маркетинга 4

1.3. Основные типы служб маркетинга 4

2.ПОСТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4

2.1. Основные требования при построении маркетинговых служб 4

2.2. Роль маркетинговой службы на предприятии 4

2.3. Достоинства и недостатки различных схем организации служб маркетинга 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Современная маркетинговая служба на предприятии является важнейшим звеном в процессе управления предприятия. Взаимосвязь с иными видами деятельности, к которым можно отнести производственную, финансовую, торгово-сбытовую, технологическую, кадровую и иные позволяет создание единого интегрированного процесса, посредством которого возможно достижение удовлетворенности рыночных запросов, что ведет, в свою очередь, к получению прибыли.

Отсюда следует, что создание маркетинговой необходимо для того, чтоб обеспечить гибкость приспособленности предприятия к часто меняющимся ситуациям на рынке, требовательности потребителя и т.д.

Все это дает возможность поднятия рыночных интересов выше интересов по отдельным видам деятельности отдельно взятого предприятия, что позволяет повысить в целом эффективность функционирования предприятия.

Так, к примеру, маркетинговая служба промышленного предприятия должна быть способной к решению вопросов изучения ситуации на рынке, работе по планированию ассортиментного ряда, разработке и внедрению мероприятий по внедрению нового товарного ряда, к точности выполнения и реализации планов и программ торговой и рекламной направленности.

В качестве ведущего принципа организации маркетинговой службы любого предприятия можно считать лозунг: «Маркетинг служит фирме, а не фирма маркетингу». Это может означать, что маркетинговой службой должны соблюдаться принципы развития предприятия, работа согласно его целям, задачам, особенностям функционирования предприятия. Маркетинговая служба максимально должна способствовать созданию эффективных условий для деятельности предприятия на рынке в условиях конкуренции.

Однако, необходимо учитывать, что современные условия накладывают на деятельность любого предприятия условия перестройки собственной организационной структуры для более прогрессивной деятельности.

Это во-первых. Во-вторых, непосредственное влияние оказывает на предприятие, его маркетинговую службу состояние и развитие рынка в целом. Это обуславливает необходимость своевременного реагирования на перемены в рыночной структуре. Более того, стоит отметить, что маркетинговую службу можно считать общефирменным делом ввиду того включения количества персонала в работу маркетинговой службы: чем полнее включение персонала, тем продуктивнее результаты работы маркетинговой службы предприятия. И, наконец, в качестве немаловажного принципа организации маркетинговой службы стоит считать его максимальную приближенность к потребителю.

Все вышесказанное обуславливает актуальность исследуемой темы.

Объект исследования – маркетинговая служба.

Предмет исследования – процессы при организации и функционировании маркетинговой службы на предприятии.

Цель работы – изучить особенности организации маркетинговой службы на предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- рассмотреть функции и задачи маркетинговой службы,

- изучить организационную структуру и основные типы служб,

- исследовать основные требования при построении маркетинговых служб,

- выявить роль с достоинствами и недлстатками различных схем маркетинговой службы.

Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, таких как Котлер Ф., Мескон М., Фатхутдинов Р.А., Эриашвили Н.Д. и ряда других.

Структура работы представлена введение, двумя главами, заключением и списком использованной литературы.

Объём работы: 25-29
Цена: 575 ₽
Уникальность: 64 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru