Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Особенности эмоционального выгорания у тьюторов детей с РАС(расстройство аутистического спектра) |
Предметная область: | Курсовая работа, Психология |
Описание работы: | Т.В. Форманюк. Для обозначения и описания исследуемого явления авторами использовались различные термины: «эмоциональное сгорание» (Т.В. Форманюк, Е.В. Юдина), «эмоциональное выгорание» (В.В. Бойко, С.В. Умняшкина, М.В. Агапова, О.В. Крапивина и др.), «перегорание» (Г.А. Зарипова). Употреблялись также термины «психическое выгорание» (Н.Е. Водопьянова, А.Б. Серебрякова) и «профессиональное выгорание». Исследователи, занимающиеся изучением специфики тьюторской деятельности (С.Г. Вершловский, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, Л.М. Митина, А.О. Прохоров, А.С. Шафранова, А.И. Щербаков, В.А. Якунин и др.), отмечают ряд амбивалентных особенностей, указывающих на ее эмоциогенность. К ним авторы относят, с одной стороны, удовлетворение от проведенных мероприятий, похвалы, радость от успехов учащихся и коллег, гордость за профессию, с другой – огорчения из-за неподготовленности учащихся, срывов уроков, ощущение своей беспомощности, разочарование в профессии и пр. Высокую стрессогенность преподавательской работы отмечают многие зарубежные исследователи (П. Блос, Э. Эриксон, К. Хорни, И. Шонфельд), указывая на частоту возникновения личностных деформационных расстройств в среде педагогов. Проблема сохранения и укрепления физического и психического здоровья педагога находится в постоянном поле зрения ученых. Особое внимание этому вопросу уделяли Н.А. Аминов, А.К. Маркова, Л.М. Митина. Следует отметить, что в контексте изучаемой проблемы ощущается дефицит исследований, направленных на изучение психологических факторов профессионализации тьюторов детей с РАС и преодоление негативного воздействия профессиональной деятельности на личность специалиста. Изложение основного материала статьи. С помощью тьютора ребенок с РАС может реализовать свое право на образование, учителя получат необходимую профессиональную поддержку, а типично развивающиеся сверстники не будут обделены вниманием учителя. Понятие «тьютор» в последнее время часто упоминают, когда говорят о создании специальных образовательных условий в детских садах и школах Российской Федерации. Тьютор выступает одной из ключевых фигур, необходимой для реализации инклюзивной практики, в основе которой лежит право на образование среди детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениям, закрепленное Законом РФ об образовании (9). Предмет: эмоциональное выгорание. Объект: особенности эмоционального выгорания у тьюторов детей с РАС. Цель: рассмотреть особенности эмоционального выгорания у тьюторов детей с РАС. Задачи: 1.Выделить теоретические основы понятия эмоционального выгорания 2. Рассмотреть особенности тьюторского сопровождения детей с ОВЗ 3. Выделить специфику тьюторского сопровождения детей с РАС 4. Проанализировать особенности эмоционального выгорания тьюторов детей с РАС 5. Рассмотреть особенности эмоционального выгорания педагогов |
Объём работы: | 45-50 |
Цена: | 1150 ₽ |
Уникальность: | 75-80 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00