Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Компьютерное сопровождение профессиональной деятельности

Тема работы: Компьютерное сопровождение профессиональной деятельности
Предметная область: Реферат, Компьютерные сети и телекоммуникации
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3

Системы связи и дистанционной передачи информации на водном транспорте………………………………………………………………………..6

Заключение……………………………………………………………………….16

Список использованной литературы………………………………………….17

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Одним из основных видов транспорта в России является вода. Естественными внутренними водными путями являются реки и озера Волги, Камского, Северного, Печорского, Енисейского, Обского, Обьского, Иртышского, Ленского, Амурского и Восточно-Сибирского бассейнов, а также искусственно созданные гидротехнические системы: Канал. Москва, Беломорско-Балтийский, Волго-Балтийский, Волго-Донский судоходные каналы, гидрокомплексы Волги и Камы - составляют более 100 тыс. Км.

Эффективность и безопасность речных перевозок напрямую зависят от наличия и состояния средств контроля и связи. Прием, передача, обработка и накопление необходимой информации на внутреннем водном транспорте в настоящее время осуществляются системами связи в бассейнах, состоящими из проводных, радиорелейных и радиоподсистем, которые через линии связи, принадлежащие и переданные в аренду от Министерства связи и других отделов, объединены в единую систему связи. Одним из компонентов этой системы, обеспечивающей безопасность навигационного процесса, является радиосвязь. В настоящее время в процессе реорганизации находится унифицированная система связи, включая радиосвязь, по внутренним водным путям. Направления его развития определены в Концепции развития интегрированной системы телекоммуникаций внутреннего водного транспорта Российской Федерации, принятой Министерством транспорта России в конце октября 2003 года.

Радиосвязь на внутреннем водном транспорте осуществляется с помощью УКВ и ПВ/КВ систем, состоящих из определенного количества наземных и судовых радиостанций.

Увеличение объема информации в современном мире не могло не сказаться на развитии спутниковых систем связи, как на суше, так и на море. Мировые океаны и водные пути - одни из самых отдаленных и труднодоступных мест на земле.

Морской VSAT — это технология спутниковой связи применяемая на водном транспорте для организации широкополосного канала связи между судном и берегом через спутники на геостационарных орбитах.

Сейчас в мире существует четыре проекта глобальных радионавигационных спутниковых систем (ГНСС): один действующий – американский GPS, один восстанавливаемый – российский ГЛОНАСС и два развертываемых – европейский Galileo и китайский Compass.

Для достижения глобальности навигационно-временного обеспечения в штатном составе космического сегмента четырех упомянутых проектов должно быть:

- GPS – 24 спутника семейства NAVSTAR GPS;

- ГЛОНАСС – 24 спутника серии ГЛОНАСС-М;

- Galileo – 30 спутников серии GALILEO;

- Compass – 51 спутник (в перспективе 66).

На территории России действуют две системы ГНСС: ГЛОНАСС и GPS, применяются совмещенные приемники ГЛОНАСС/GPS. Упрощенно их работа выглядит так: спутники передают сигналы на Землю; на Земле приемники системы принимают эти сигналы (достаточно получить сигнал минимум от трех спутников одновременно (для воздушного судна – четыре спутника), чтобы вычислить координаты местоположения приемника); далее эти координаты передаются в какие-либо устройства для дальнейшего использования.

С 2006 года Международная морская организация (IМО) ввела обязательную судовую систему охранного оповещения, которая выдает в автоматическом режиме координаты судна 4 раза в сутки. Источником координат для данных систем являются приемники стандарта ГЛОНАСС, встроенные в АИС (автоматические идентификационные системы). АИС обязательны для установки на судах грузовместимостью свыше 300 регистровых тонн (р. т.), совершающих международные рейсы, и свыше 500 р. т. для судов не совершающих международные рейсы, а также пассажирских судов вне зависимости от размера.

Затем с 2009 года, согласно требованиям IМО, стала обязательной регистрация судов, совершающих международные рейсы, в системе ОСДР (опознавание судов на дальнем расстоянии), которая дает координаты судна 6 раз в сутки.

Все эти системы работают на основе судовых терминалов стандарта Инмарсат-С и Инмарсат-D+ (Инмарсат – одна из систем спутниковой связи), источником координат для них являются встроенные либо внешние GPS-приемники.

Объём работы: 15-19
Цена: 450 ₽
Уникальность: 30-40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru