Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Виды коммуникаций, их роль в менеджменте организации

Тема работы: Виды коммуникаций, их роль в менеджменте организации
Предметная область: Курсовая работа, Менеджмент
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАЦИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ 3

1.1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ 3

1.2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 3

ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 3

2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 3

2.2 КОММУНИКАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 3

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Коммуникация представляет собой обмен информацией, н базе которого руководитель получает всю необходимую информацию, необходимую для принятия того или иного решения, а также доводит эти решения до сотрудников своей организации. В случае если коммуникация плохо устроена, то решения могут быть ошибочными или плохо исполненными. Эффективность коммуникации – это показатель, которым определяется качество решений и их реализация.

Коммуникации очень важны в управлении. В случае если сотрудники организации не смог обмениваться информацией, они не смогут работать вместе, ставить перед собой цели и добиваться их.

Коммуникации – это довольно-таки сложный процесс, который состоит из нескольких взаимосвязанных шагов. Шаг – это пункт, который делает наши мысли понятными другому человеку (сотруднику).

Осуществление коммуникаций – это процесс, который связывает управленческие действия. Роль менеджера в этом процессе очень важна.

Коммуникации осуществляются посредством передачи: фактов, идей, мнений, восприятия, ощущения и пр. форма передачи может быть как письменной, так и устной.

При изучении коммуникационного процесса нужно учитывать, что в условиях человеческого общения важно, прежде всего, как передается информация и как она уточняется и формулируется.

Из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что исследование и совершенствование коммуникаций очень важно для развития организации в целом, а это значит, что тема моего исследования актуальна.

Цель – рассмотреть виды и роль коммуникации в менеджменте организации.

Задачи:

1) Рассмотреть понятие и виды коммуникаций.

2) Исследовать функционирование коммуникаций в организации.

3) Рассмотреть коммуникационный процесс и его роль в управлении организаций.

Объект исследования – коммуникационный процесс.

Предмет исследования – значение коммуникации в менеджменте организации.

Курсовая работа состоит из:

- введения;

- 2-х глав;

- заключения;

- списка используемых источников.

При ее выполнении были использованы научные труды таких авторов как: Авакьян С.А., Колосова Н.М., Лучин В.О., Топорнин Б.Н., Федулова Л.В., Шувалов М.Н., и некоторых других исследователей.

Методы исследования:

- всеобщий диалектико – материалистический метод;

- общие методы (анализ, сравнение и пр.);

- специальные методы;

- частные методы и пр.

Объём работы: 22-24
Цена: 600 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru