Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Соотношение обще педагогических и специальных принципов,регламентирующих процесс физического воспитания детей дошкольного возраста

Тема работы: Соотношение обще педагогических и специальных принципов,регламентирующих процесс физического воспитания детей дошкольного возраста
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЗУЧЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ 6

1.1 Принципы воспитания в педагогике 6

1.2 Физическое воспитание детей дошкольного возраста в современных программах 13

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРОЦЕСС ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18

2.1 Общепедагогические и социальные принципы физической культуры в ДОУ 18

2.2 Реализация общепедагогических и социальных принципов физического воспитания в системе дошкольного образования. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Описание работы:

Только та нация может надеяться на счастливое будущее, которая заботится о здоровье подрастающего поколения. Ведь именно здоровье детей определяет будущее страны, ее генофонд, потенциал общества и наряду с другими демографическими характеристиками показывает социально-экономическое развитие страны, эффективность деятельности органов и учреждений здравоохранения и социальной сферы в целом. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников, а именно тогда, в дошкольном детстве, закладывается фундамент практически всех характеристик физической подготовленности взрослого человека, является наиболее важной задачей для современного общества.

В течение последних лет во множестве публикаций отмечается тревожная тенденция прогрессивного ухудшения состояния здоровья детей. И хотя количественные данные об отклонениях в состоянии здоровья дошкольников значительно варьируются (13,15), тем не менее, почти все авторы отмечают рост числа детей, имеющих недостатки в физическом и психическом развитии.

Неутешительные показатели состояния здоровья детей являются актуальной проблемой современности. Неуклонное снижение числа практически здоровых детей, возрастающий поток детей, страдающих хроническими патологиями и инвалидов, стали национальным бедствием для России. В последнее десятилетие педагоги, ученые, врачи, антропологи с большой тревогой отмечают особенно резкое ухудшение физического развития и других критериев здоровья, двигательной подготовленности. В целом, по данным НИИ педиатрии, численность практически здоровых детей не превышает 10%, а у значительной части обследованных детей (70%) имеются множественные функциональные нарушения (38). При этом первое место занимают отклонения со стороны костно-мышечной системы (нарушения осанки, уплощение стопы, последствия перенесенного рахита).

Основа повышения эффективности обязательного физического развития детей заключается в использовании таких педагогических принципов, которые позволяют сделать свободный выбор занимающимися физической активностью, её виды, формы, показатели нагрузки и лично приемлемого уровня планируемых результатов при обязательном выполнении определенных образовательных стандартов. Суть принципов в физическом воспитании заключается в приоритетной направленности содержания педагогического процесса в ДОУ на усвоении занимающимися интеллектуальных, нравственных, поведенческих, мобилизационных, двигательных, коммуникативных, здоровье-сберегающих и здоровьеформирующих ценностей физической культуры, опираясь на различные научные открытия, достижения и инновации мировой культуры спортивной подготовки.

Научные работы Базарного В.Ф., Безруких М.М., Ковалько В.И., Проценко Т.А., Овчинниковой Т.С., посвящены теоретическому обоснованию и внедрению в образовательный процесс дошкольных образовательных эффективных методов и приемов работы с детьми по сохранению здоровья и организации физического развития.

Главным средством стимулирования двигательной активности и здоровьесбережения, на наш взгляд, является подвижная игра. Именно подвижная игра вызывает стремление двигаться, потому что помимо движений в игре у ребенка развивается эмоциональная сфера. Подвижные игры развивают не только физические качества, но социальные навыки.

Физическое развитие в ФГОС ДО выделено в отдельную образовательную область. Среди задач физического развития выделены:

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Занятия физическими упражнениями несут в себе большое воспитательное значение – они способствуют развитию настойчивости, укреплению дисциплины, повышению чувства ответственности в достижении поставленной цели.

В связи с этим изучение особенностей соотношения обще-педагогических и специальных принципов, регламентирующих процесс физического воспитания детей дошкольного возраста, актуально.

Цель: выявить особенности обще-педагогических и специальных принципов, регламентирующих процесс физического воспитания детей дошкольного возраста.

Объект: физическое воспитание детей дошкольного возраста.

Предмет: педагогические принципы, регламентирующие процесс физического воспитания.

Задачи:

1) Охарактеризовать принципы воспитания в педагогике;

2) охарактеризовать физическое воспитание детей дошкольного возраста в современных программах

3) выявить особенности реализации принципов воспитания в системе дошкольного образования ;

Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 30
Цена: 675 ₽
Уникальность: 50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru