Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Применение активных методов обучения в курсе электродинамики

Тема работы: Применение активных методов обучения в курсе электродинамики
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРИМЕНЕНИЮ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 6

1.1. Сущность и значение школьного курса физики в условиях ФГОС 6

1.2. Применение активных методов обучения в курсе электродинамики 9

1.3. Инновационные формы обучения в школьном курсе физики 19

2. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ 22

2.1. Разработка методики использования активных форм обучения на уроках физики в курсе электродинамики 22

2.2. Оценка эффективности предлагаемых методов обучения 26

2.3. Рекомендации по активизации познавательной деятельности учащихся 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Приложение 1. Структура и ход урока 44

Приложение 2. Лабораторная работа «Расчёт работы электрического тока» 46

Описание работы:

Актуальность исследования. Физика в современной школе является важным образовательном предметом, что обусловлено значительным спросом на технических специалистов на рынке труда. Электродинамика является важным сегментом в курсе обучения. Проблемы обучения зачастую связаны со сложностью поставленных задач и значительным снижением познавательной активности учащихся. Современные средства обучения призваны активизировать познавательные способности и значительным образом улучшить усвоение материала.

Общепризнано, что прогрессивное социально-экономическое развитие общества, зависит и обеспечивается, в первую очередь, системой образования. Если говорить о цели современного российского образования, то оно исходит из идеи развития личности школьника, его творческого потенциала и познавательной активности. В частности, в Национальной доктрине образования формирование навыков самообразования, самовоспитания и самореализации личности заявлено именно в числе основных целей образования.

Большой вклад в разработку теоретических и концептуальных основ развития познавательных способностей внесли такие ученые, как, О.С. Газман, В.В. Сериков, М.М. Бахтин, В.С. Библер, Е.В, Якиманская, Е.Н. Степанов.

Идеи педагогической и философской антропологии разрабатывали Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, М. Шелер и др.

В настоящее время повышение качества системы российского образования связано с личностно-ориентированным подходом, являющимся его концептуальной основой становления и развития. Вопросам реализации личностно-ориентированного образования посвящено абсолютное большинство современных педагогических исследований, проводящихся на базе самых различных образовательных учреждений.

Все больше начинает осознаваться, что в процессе обучения необходимо ориентироваться и учитывать специфику познавательных процессов учащихся. Это необходимо для того, чтобы варьировать подачу учебного материала в соответствии с особенностями познавательных возможностей детей. В связи с этим, по мнению многих педагогов и методистов, универсальным инструментом, учитывающим данные индивидуальные и субъектные познавательные особенности учебной деятельности школьников, может стать полимодальное обучение, учитывающее наличие у человека их доминирующих каналов познавательной деятельности или ведущей модальности.

Соответственно, объектом исследования является теория и практика активных методов обучения на уроках физики в общеобразовательной школе.

Предметом исследования является методика применения активных методов в курсе электродинамики, как способ и подход, реализующий мотивацию учащихся.

Цель исследования состоит в выявлении возможностей активизации познавательной активности учащихся на уроках физики в курсе электродинамики, посредством применения активных форм обучения.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

 определить сущность и значение современных форм обучения физике;

 рассмотреть средства и методы, позволяющие повысить стремление к познанию у учащихся на уроках физики;

 проанализировать современные подходы к организации обучения курсу электродинамики;

 разработать активную методику организации обучения, связанную с раскрытием возможностей учащихся и формированием устойчивой познавательной активности;

 определить экспериментальным путем фактическую эффективность предлагаемых мероприятий;

 сформировать предложения, определяющие новые подходы к реализации активных методов обучения в курсе электродинамики.

Теоретическая новизна исследования: в работе систематизированы данные об используемых методах и приемах повышения познавательной активности, современные средства обучения как основу организации деятельности и способ взаимодействия учителя с учащимися, обеспечивающие более качественную проверку и контроль знаний, с одновременным комплексным участием нескольких каналов восприятия.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов данного исследования в деятельности учителей школ при обучении физике.

Методы, использованные в работе:

 анализ теоретических источников;

 методики оценки познавательной активности;

 практические разработки по методике составления приемов контроля и проверки знаний учащихся с учетом различных сенсорных каналов восприятия учебной информации.

Объём работы: 35-39
Цена: 1062,5 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru