Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование маркетинговой стратегии развития предприятия

Тема работы: Формирование маркетинговой стратегии развития предприятия
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

Введение 3

1 Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии 5

1.1 Сущность формирования маркетинговой стратегии 5

1.2 Анализ эффективности маркетинга на предприятии 8

2 Анализ формирования маркетинговой стратегии 15

2.1 Организационно экономическая характеристика 15

2.2 Формирование стратегии маркетинга ООО «АЛЬЯНС-МЕБЕЛЬ» 17

3 Направления совершенствования маркетинга 30

Заключение 34

Список использованной литературы 38

Описание работы:

В современных условиях социально¬ экономическое положение страны непосредственно зависит от того вклада, которое она вносит в развитие производства. Особое место в этом процессе отводится промышленным предприятиям, которые рассматривается как одни из главных, ведущих факторов социального и экономического процессов общества.

Актуальность проблемы организации аудита маркетинговой деятельности промышленного предприятия, обусловлена прямой зависимостью между эффективностью управления предприятием и периодическим проведением критической оценки его деятельности, т.е. внутреннего анализа относительно всех главных составляющих бизнеса, в том числе маркетинга, как важнейшей составляющей такой оценки.

Каждое предприятие должно время от времени переоценивать свой общий подход к рынку. Подобный аудит маркетинга позволяет выделить «узкие места» и сосредоточиться на их устранении.

В настоящее время промышленные предприятия сталкивается с проблемами и трудностями в таких областях, как финансирование, инновации, кадры, качество продукции, модернизация производства. В то же самое время перед отечественными промышленными предприятиями открываются новые горизонты связанные с появлением все новых и новых рынков сбыта.

Таким образом, актуальность темы данного исследования определяется ключевой ролью промышленности в России, которую оно играет в решении социально-экономических проблем нашего общества в целом, а также необходимостью научного обоснования полезности маркетингового аудита в сфере промышленности.

Целью исследования является разработка методических и практических рекомендаций по применению аудита маркетинга на промышленном предприятии.

Указанная цель исследования обусловила и требует решения следующих

Задачи:

1. Определить содержание аудита маркетинга промышленного предприятия.

2. Выявить специфику маркетинговой деятельности промышленного предприятия.

3. Провести анализ существующего маркетингового положения предприятия.

4. Определить приоритетные направления деятельности предприятия в области маркетинга, на основе результатов проведенного аудита.

5. Разработать практические рекомендации, способствующие повышению эффективности маркетинговой деятельности.

Объект исследования ООО «АЛЬЯНС-МЕБЕЛЬ»,.

Предмет исследования. Предметом исследования данной работы являются теория и практика аудита маркетинговой деятельности промышленных предприятий.

Теоретическая и методологическая основа исследования. В рамках проведения диссертационного исследовании использовались различные источники информации: нормативно-правовая документация, научно- популярные издания общеэкономической маркетинговой специализации, профильные издания по специфике промышленных предприятий, интернет.

Объём работы: 35-39
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru