Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Бизнес-план увеличения производства мебельной продукции

Тема работы: Бизнес-план увеличения производства мебельной продукции
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Бизнес-планирование
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5

1.1 Классификация факторов влияющих на производство и реализацию продукции 5

1.2 Пути увеличения объема производства 7

1.3 Показатели, характеризующие объем производства и реализации продукции 8

2. ОСНОВЫ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 14

2.1 Характеристика предприятия 14

2.2 Этапы модернизации производства 15

2.3 Анализ рынка и оценка конкурентов 17

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 21

3.1 Продукция мебельного предприятия 21

3.2 План маркетинга 22

3.3 План производства и риска 23

3.4 Организационный план 29

3.5 Финансовый план 32

3.6 Показатели эффективности проекта и финансовой устойчивости производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Дион» 35

Заключение 37

Список литературы 39

Приложения 42

Описание работы:

По мере того как Россия развивается в рыночно-ориентированный путь экономического развития, роль таких показателей, как объем производства и продаж предприятия, возрастает. Эти показатели являются решающим фактором формирования прибыли.

Объемы производства и реализации продукции являются наиболее важными аспектами для всех заинтересованных сторон - собственников предприятия, государства. Сотрудники местного общества, потому что успешная реализация производственных программ, стабильные и широкие продажи продукции позволяют всем участникам производственной деятельности в конечном итоге достичь своих финансовых целей - прежде всего повышения благосостояния и качества жизни.

В отсутствие «нисходящих» государственных планов, реализация которых была основной целью предприятий, работающих в централизованно планируемой экономике, основным ориентиром для предприятий в рыночной экономике является реализация производственных и инвестиционных программ, разработанных предприятиями и соблюдение бюджета.

Сумма выручки определяется внутренними и внешними (оппортунистическими) факторами. Способы увеличения объема производства и реализации продукции определяются такими факторами, как производственные мощности, структура продукции, ритм производства, качество продукции на предприятии.

Актуальность темы заключается в том, что объемы производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса объем производства выдвигается на первое место. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции продажи определяют не производство, а, напротив, возможный объем продаж, который лежит в основе производственных мощностей. Компания должна производить только те товары и в таком объеме, который она может реально реализовать.

На эффективность развития и производства предприятия существенное влияние оказывает объем продаж продукции и вытекающие финансовые результаты. Поэтому в современных условиях важность способов увеличения объемов производства и реализации продукции значительно возрастает.

Темпы роста производства и реализации продукции напрямую влияют на величину затрат, прибыли и рентабельности предприятия, а также на общие показатели деятельности организации, поэтому значимость этих показателей не может быть оспорена. Причина этого в том, что в условиях рыночных отношений складываются новые факторы, игнорирование которых может привести к печальным последствиям - финансовым потерям, а в случае неблагоприятного развития событий - банкротству.

Цель работы - рассмотреть теоретические основы составления бизнес-планирования увеличения производства мебельной продукции. В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи:

- рассмотреть пути увеличения объема производства и реализации продукции на предприятии;

- выделить основы мебельного производства;

- разработать проектную часть увеличения производства.

Объектом исследования был фирма «Дион».

Предмет работы – бизнес-план увеличения производства.

Период исследования данного предприятия составляет 3 года (с 2019 по 2022 год).

Объём работы: 35-39
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 52-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru