Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | оформление курсовой работы по методичке |
Предметная область: | Часть работы, Экономика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение………………………………..……………………..........................................3 1. Классификация средств обучения ………..……………………….……………..…5 1.1 Задачи и функции средств обучения…………………………….………………..6 1.2 Применение технических средств обучения в педагогическом процессе …...…7 1.3 Характеристика печатных средств…………………………………………….…10 1.4 Экранные средства ………………………………………………………………..12 1.5 Звуковые средства ………………………………………………………………..15 1.6 Объёмные средства………………………………………………………………..15 1.7 Воспитательное значение при применении средств обучения в учебном процессе…………………………………………………………………..…………….17 2. Практическая часть ………………………..............................................................20 2.1 Разработка урока с применением плакатов «Приготовление изделий из заварного теста»………………………………………………………….....................20 2.2 Разработка урока с применением презентации «Приготовление изделий из песочного теста»……………………………………………………………………….28 Заключение.....................................................................................................................36 Список используемой литературы ………………………………………...................39 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Применение технических средств отбора, передачи, преобразования и отображения информации позволяет механизировать и автоматизировать такие интеллектуальные процессы, которые всегда были прерогативами человека, - управление, проектирование, исследование и т.п. Необходимость ТСО обусловлена и значительным усложнением объектов обучения: невозможно продемонстрировать сложное техническое устройство, микросхему или технологический процесс только вербальными средствами и с помощью мела и доски. ТСО позволяют выйти за рамки учебной аудитории; сделать видимым то, что невозможно увидеть невооруженным глазом, имитировать любые ситуации. ТСО при рациональном использовании улучшают условия труда, как преподавателя, так и обучающихся, при этом их ценность тем выше, чем в больших пределах они позволяют целенаправленно трансформировать учебное пространство и время. Применение ТСО интенсифицирует передачу информации, значительно расширяет иллюстративный материал, создает проблемные ситуации и организует поисковую деятельность учащихся, усиливает эмоциональный фон обучения, формирует учебную мотивацию у обучаемых, индивидуализирует и дифференцирует учебный процесс. Много новых возможностей ТСО открывают для проведения вне учебной и досуговой работы с обучающимися. Интенсивно, особенно в последние годы, разрабатываются оригинальные ТСО и компьютерные технологии, предназначенные для обучения и воспитания детей с нарушением слуха, зрения, умственно отсталых. К сурдотехническим средствам такого рода относится, например, звукоусиливающая аппаратура коллективного и индивидуального пользования, с помощью которой ведется работа по развитию нарушенного слухового восприятия у слабослышащих и глухих детей, имеющих остатки слуха; используются приборы и приспособления, которые передают информацию о звуковых явлениях, преобразуя их в световые сигналы, воспринимаемые зрением, или в тактильно-вибрационные сигналы, воспринимаемые поверхностью тела, и др. Эффективность использования ТСО определяется тремя взаимосвязанными аспектами ее обеспечения - техническим, методическим и организационным. Техническое обеспечение включает в себя адаптацию, совершенствование и разработку ТСО, используемых для передачи информации обучающимся, обратной связи от обучающихся к преподавателю, контроля знаний, организации самостоятельных занятий, обработки и документирования информации. Но даже сверхсовременные ТСО не обеспечат необходимого эффекта, если они будут использоваться неумело, без необходимой методической подготовки и разработки дидактических материалов, с нарушением эргономических и психолого-педагогических требований, с необоснованным расширением областей их применения, т. е. методически неграмотно. Целью курсовой работы является раскрытие сущности технических средств обучения в деятельности мастера производственного обучения. Задачами курсовой работы являются: 1. Изучить применение ТСО. 2. Изучить виды ТСО. 3. Научиться применять различные ТСО в работе мастера профессионального обучения. Предмет исследования – использование ТСО для наиболее эффективной подачи знаний, умений и навыков, обучающихся при оценивании. Объект исследования – процесс организации производственного обучения. |
Объём работы: | 40 |
Цена: | 500 ₽ |
Уникальность: | % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00