Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

оформление курсовой работы по методичке

Тема работы: оформление курсовой работы по методичке
Предметная область: Часть работы, Экономика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение………………………………..……………………..........................................3

1. Классификация средств обучения ………..……………………….……………..…5

1.1 Задачи и функции средств обучения…………………………….………………..6

1.2 Применение технических средств обучения в педагогическом процессе …...…7

1.3 Характеристика печатных средств…………………………………………….…10

1.4 Экранные средства ………………………………………………………………..12

1.5 Звуковые средства ………………………………………………………………..15

1.6 Объёмные средства………………………………………………………………..15

1.7 Воспитательное значение при применении средств обучения в учебном процессе…………………………………………………………………..…………….17

2. Практическая часть ………………………..............................................................20

2.1 Разработка урока с применением плакатов «Приготовление изделий из заварного теста»………………………………………………………….....................20

2.2 Разработка урока с применением презентации «Приготовление изделий из песочного теста»……………………………………………………………………….28

Заключение.....................................................................................................................36

Список используемой литературы ………………………………………...................39

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Применение технических средств отбора, передачи, преобразования и отображения информации позволяет механизировать и автоматизировать такие интеллектуальные процессы, которые всегда были прерогативами человека, - управление, проектирование, исследование и т.п. Необходимость ТСО обусловлена и значительным усложнением объектов обучения: невозможно продемонстрировать сложное техническое устройство, микросхему или технологический процесс только вербальными средствами и с помощью мела и доски. ТСО позволяют выйти за рамки учебной аудитории; сделать видимым то, что невозможно увидеть невооруженным глазом, имитировать любые ситуации.

ТСО при рациональном использовании улучшают условия труда, как преподавателя, так и обучающихся, при этом их ценность тем выше, чем в больших пределах они позволяют целенаправленно трансформировать учебное пространство и время. Применение ТСО интенсифицирует передачу информации, значительно расширяет иллюстративный материал, создает проблемные ситуации и организует поисковую деятельность учащихся, усиливает эмоциональный фон обучения, формирует учебную мотивацию у обучаемых, индивидуализирует и дифференцирует учебный процесс. Много новых возможностей ТСО открывают для проведения вне учебной и досуговой работы с обучающимися.

Интенсивно, особенно в последние годы, разрабатываются оригинальные ТСО и компьютерные технологии, предназначенные для обучения и воспитания детей с нарушением слуха, зрения, умственно отсталых. К сурдотехническим средствам такого рода относится, например, звукоусиливающая аппаратура коллективного и индивидуального пользования, с помощью которой ведется работа по развитию нарушенного слухового восприятия у слабослышащих и глухих детей, имеющих остатки слуха; используются приборы и приспособления, которые передают информацию о звуковых явлениях, преобразуя их в световые сигналы, воспринимаемые зрением, или в тактильно-вибрационные сигналы, воспринимаемые поверхностью тела, и др. Эффективность использования ТСО определяется тремя взаимосвязанными аспектами ее обеспечения - техническим, методическим и организационным.

Техническое обеспечение включает в себя адаптацию, совершенствование и разработку ТСО, используемых для передачи информации обучающимся, обратной связи от обучающихся к преподавателю, контроля знаний, организации самостоятельных занятий, обработки и документирования информации. Но даже сверхсовременные ТСО не обеспечат необходимого эффекта, если они будут использоваться неумело, без необходимой методической подготовки и разработки дидактических материалов, с нарушением эргономических и психолого-педагогических требований, с необоснованным расширением областей их применения, т. е. методически неграмотно.

Целью курсовой работы является раскрытие сущности технических средств обучения в деятельности мастера производственного обучения.

Задачами курсовой работы являются:

1. Изучить применение ТСО.

2. Изучить виды ТСО.

3. Научиться применять различные ТСО в работе мастера профессионального обучения.

Предмет исследования – использование ТСО для наиболее эффективной подачи знаний, умений и навыков, обучающихся при оценивании.

Объект исследования – процесс организации производственного обучения.

Объём работы: 40
Цена: 500 ₽
Уникальность: % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru