Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование ценностей у сотрудников

Тема работы: Формирование ценностей у сотрудников
Предметная область: Реферат, Психология
Краткое содержание:

Введение……………………………………………………………………….3

1. Теоретические основы изучения ценностей у сотрудников…………….6

1.1 Понятие ценностей, виды и группы ценностей…………………………6

1.2 Сущность работы корпоративных ценностей…………………………8

2. Создание корпоративных ценностей у сотрудников…………………...10

2.1 Процесс формирования корпоративных ценностей…………………10

2.2 Выявление ценностей сотрудников…………………………………….11

3. Разработка корпоративных ценностей организации……………………14

3.1 Оформление ценностей…………………………………………….……14

3.2 Внедрение ценностей……………………………………………………17

3.3 Мероприятия для привития ценностей у сотрудников….…….………18

3.4 Проверка ценностей……………………………………………………..20

Заключение………………………………………………………….………..22

Список литературы…………………………………………………………..24

Описание работы:

Про формирование корпоративных ценностей сказано и написано много. Практически каждая компания, разрабатывая свою стратегию, выделяет и этот пункт, как один из важных. Но, как показывает практика, мало кто переходит от слов к делу.

Если компания хочет развиваться и расширять бизнес, нужно понимать, что сотрудники должны стать действительной, а не декларируемой ценностью. Что, в свою очередь, предполагает повышение требований к ним. От сотрудников ожидается личная включенность, высокий уровень индивидуальной и командной ответственности, неформальное отношение к исполнению своих обязанностей, личная ориентация на результат в соответствии с целями компании и нацеленность на повышение эффективности бизнеса компании.

Для достижения этого необходимо, чтобы весь персонал понимал и принимал философию компании и корпоративные стандарты. А это не всегда легко сделать, особенно если компания большая, с филиальной структурой, и идет процесс активного подбора персонала.

Ценностные ориентации — не просто одно из важнейших проявлений массового сознания. Это его ключевой компонент, по состоянию и направленности развития которого можно с высокой степенью уверенности судить о качественных характеристиках сознания масс.

Ценности и ценностные ориентации человека всегда являлись одним из наиболее важных объектов исследования философии, этики, социологии и психологии на всех этапах их становления и развития как отдельных отраслей знания. Г.П. Выжлецов, описывая онтологический, гносеологический и собственно аксиологический этапы развития философии, выделяет для каждого из них основные анализируемые ценности и идеалы — благо, счастье и духовную свободу. Не только наука, — каждая историческая эпоха отмечена значимыми ценностными ориентациями. В изменяющемся мире мировоззрение человека не может быть статичным: появляются новые приоритеты, применяется иерархия ценностей.

Проблема исследования ценностных ориентацией у современных руководителей остается актуальной. Во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия ценностных ориентаций; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической, духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в ценностных ориентациях и поступках людей, что особенно ярко выражено у современных руководителей. Особую остроту сегодня приобретает изучение изменений, происходящих в сознании современных руководителей. Неизбежная в условии ломки сложившихся устоев переоценка ценностей, их кризис более всего проявляются в сознании этой социальной группы.

Актуальность изучения ценностных ориентаций сотрудников обусловлена появлением целого ряда работ, посвященных разным аспектам этой проблемы (И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, А.В. Мудрик, А.С. Шаров и другие).

В социально-психологических исследованиях изучается структура и динамика ценностных ориентаций личности, роль ценностных ориентаций в механизме социальной регуляции поведения, взаимосвязи ценностных ориентаций с индивидуально-типическими и характерологическими особенностями личности, с профессиональной направленностью.

Мыслитель и экономист XIX в.К. Маркс говорил: «что основной задачей для создания нового общества является воспитание людей». Ценностные ориентации образуют высший (как правило, осознаваемый — в отличие от социальных установок) уровень иерархии предрасположенностей к определенному восприятию условий жизнедеятельности, их оценке и поведению как в актуальной (здесь и теперь), так и долгосрочной (прежде всего) перспективе. Ценностные ориентации обеспечивают целостность и устойчивость личности, определяют структуры сознания и программы и стратегии деятельности, контролируют и организуют мотивационную сферу, инструментальные ориентации на конкретные объекты и (или) виды деятельности и общения как средство достижения целей.

На этапе становления рыночной экономики, создания нового общества, его развитие должно быть здоровым, что возможно только с грамотным, высокоорганизованным руководящим персоналом.

Объект данной работы – сотрудники организации.

Предмет – ценностные ориентации организации.

Цель реферата: изучить формирование ценностей у сотрудников.

Задачи:

1. Определить теоретические основы изучения ценностей у сотрудников.

2. Рассмотреть процесс формирования корпоративных ценностей.

3. Разработать корпоративные ценности организации, определить основные мероприятия для привития ценностей у сотрудников.

Структура реферата состоит из введения, трех глав, восьми параграфов, заключения и списка литературы.

Объём работы: 25
Цена: 400 ₽
Уникальность: 30-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru