Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Ценообразование в маркетинге персонала(на примере любой организации г. Воронеж).

Тема работы: Ценообразование в маркетинге персонала(на примере любой организации г. Воронеж).
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 4

1.1 ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 4

1.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 4

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЬДОРАДО» СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕГОСЯ НА ПРОДАЖЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 4

2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4

2.2 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4

Описание работы:

Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками – отделы человеческих ресурсов. (3)

С развитием научно-технического прогресса и сложности организаций во второй половине двадцатого века функции этих отделов были расширены. Управление преимуществами и развитие отношений с профсоюзами были дополнены наймом, обучением и развитием персонала, созданием систем вознаграждения, развитием карьеры, коммуникацией и их важностью для бизнес-организаций.

По мнению ведущих специалистов кадровых агентств в России, профессиональный подбор персонала еще находится на ранней стадии. Однако интерес к управлению человеческими ресурсами в нашей стране достаточно высок. Все большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является основным источником ее долгосрочного благосостояния. (3,5)

Эффективное управление бизнесом практически невозможно без эффективного использования кадрового трудового потенциала. В работе компании особую роль играют сотрудники, которые осуществляют производственный процесс, - персонал. Ключевой особенностью сотрудников является то, что сотрудники компании не только выполняют производственные функции, но и являются активной частью производственного процесса, могут активно содействовать росту производства, безразличны к деятельности компании, в которой они работают, и могут противостоять инновациям. , Около 20-30% роста производительности труда, вызванного более продуктивной работой персонала в условиях жесткой конкуренции, могут иметь решающее значение для выживания бизнеса для завоевания и укрепления рынков сбыта и достижения успешного бизнеса. Работа может быть эффективной в сочетании с организацией производства и управления.

Задачей компании является создание условий, обеспечивающих максимально эффективное использование человеческих ресурсов для удовлетворения сбалансированных потребностей и интересов компании и каждого отдельного сотрудника. (2.10)

Актуальность темы - HR-маркетинг является важнейшим этапом в управлении персоналом. Поэтому я хотел бы уделить особое внимание в своей работе рассмотрению научных и методологических принципов, а также организационных мер персонала маркетинга, чтобы иметь возможность успешно решать кадровые проблемы.

Целью данного курса является изучение особенностей управления персоналом в организации.

Задачи курса - раскрыть сущность и принципы маркетинга персонала; Персональный маркетинг информационная функция; изучить имидж организации как работодателя; проверить требования к должности и работе; Изучение внешней и внутренней среды организации; Источники и возможности для удовлетворения кадровых потребностей.

Объектом исследования является: фирма ООО "Эльдорадо".

Предметом исследования является: маркетинг персонала в фирме ООО "Эльдорадо".

Объём работы: 30-35
Цена: 1500 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru