Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Образовательная политика |
Предметная область: | Курсовая работа, Социология |
Краткое содержание: | Введение ……………………………………………………………………... 3 1. Роль образования в развитии российского общества ………………...... 6 1.1 Новые социальные требования к системе российского образования .. 7 2. Структура современного Российского образования …………………… 9 2.1 Дошкольное образование в России…………………………………….. 11 2.2 Система школьного образования в России ……………………………. 12 3. Система высшего профессионального образования в Российской Фе-дерации……………………………………………………………………….. 17 Заключение…………………………………………………………………... 23 Список использованных источников ……………………………………… 26 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Глубокие политические и социально-экономические преобразования, осуществленные в Российской Федерации на рубеже XX-XXI веков, потребовали серьезной корректировки государ-ственной политики в области образования. В связи с этим актуальность нашего научного исследования определяется следующими факторами: 1. Государственная политика в области образования является осно-вой для сохранения и развития интеллектуального потенциала нации. 2. Современное образование, являющееся основой инновационного экономического развития, все чаще приобретает политико-образующую функцию, в значительной степени определяющую и определяющую пути дальнейшего развития государства. 3. Интеграция системы образования Российской Федерации в между-народное образовательное пространство при сохранении и развитии до-стижений и традиций российского образования должна стать приоритет-ным направлением, важнейшим принципом государственной политики. Таким образом, дискуссионность и неразработанность многих про-блем образования, с одной стороны, и острота, актуальность и возраста-ющее значение влияния потенциала государства на практическую реализа-цию реформ в учебных заведениях России – с другой, определили выбор темы курсовой работы, цель и исследовательские задачи. Объект исследования – национальное образование начала XXI века в системе процессов модернизации глобального, цивилизационного и кон-кретного исторического характера. Предмет исследования – отечественная образовательная политика в модернизации российского образования. Цель исследования – осуществление философской рефлексии влия-ния основных тенденций образовательной политики на развитие и модер-низацию отечественного образования в изменяющейся России. Для достижения этой цели необходимо решение следующих основ-ных задач: 1) Обоснование системы образования как одного из важнейших ин-ститутов социализации личности в целом и политической социализации, в частности особенностей этого процесса в современных условиях развития социализации людей; 2) Разъяснение и обоснованное доказательство совокупности полити-ческих факторов определения современной образовательной практики; 3) обоснование сущности, содержания и форм современной образо-вательной политики, сравнительный анализ ее особенностей в условиях различных государственно-политических систем и переходных условий социального развития; 4) Определения роли и места государства в образовательной практи-ке, обоснование статуса государства как основного и основного субъекта образовательной политики в обществе; 5) Определения государственной образовательной политики, ее со-временных особенностей и характера в различных политических условиях, включая переходные условия для развития общества; 6) выявление и обоснование основных императивов современной государственной образовательной политики и их особенностей в россий-ском обществе; 7) Определения и обоснования приоритетных направлений совре-менной государственной образовательной политики и особенности их реа-лизации на российской почве; 8) раскрытие политического механизма реализации императивов и приоритетов образовательной политики, особенности ее функционирова-ния в различных социальных системах, в том числе развитие российского государства; 9) Обоснование практических рекомендаций по совершенствованию государственной образовательной политики Российской Федерации. Научно-практическая значимость Исследование в первую очередь определяется тем, что он использует философский и политический метод анализа государственной образовательной политики и практики как неот-ложных потребностей современного этапа развития человеческой цивили-зации, улучшения самой личности и обеспечения достойных условий для ее жизни , Теоретические выводы и рекомендации исследования могут быть использованы как в целях повышения эффективности государственной об-разовательной политики, так и в интересах дальнейшего совершенствова-ния мировых и национальных систем образования. Практический характер и конструктивное значение имеют положе-ния, выводы и рекомендации автора относительно оценки состояния и ха-рактера реформы и развития государственной образовательной политики России. Частные выводы и тезисы диссертации могут оказать существен-ную помощь работникам системы образования Российской Федерации. Они также могут использоваться для обучения и переподготовки учителей и преподавателей. Структура курсовой работы определяется целью работы, последо-вательностью решения задач и состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. |
Объём работы: | 35-39 |
Цена: | 750 ₽ |
Уникальность: | 46-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00