Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Организация образовательно-творческой деятельности в коллективе народно-художественного творчества. |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО - ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА……………………………………………………………………6 1.1. Хореографический коллектив как педагогическая модель художественно-творческого развития……………………………………………………………..6 1.2. Методика руководства хореографическим коллективом………………..10 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО И ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В НАРОДНОМ АНСАМБЛЕ ТАНЦА «ИВУШКА» ДВОРЦА ШКОЛЬНИКОВ г. ВОРОНЕЖА…………………….16 2.1. Организация учебного процесса в ансамбле……………………………..16 2.2. Организация постановочно-репетиционной и концертной деятельности………………………………………………………………21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….29 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Творческие коллективы хореографической направленности являются одним из самых популярных и востребованных обществом направлением досуговой деятельности, дополнительного образования и профессиональной ориентации детей и молодежи. Насколько будет результативна и продолжительна деятельность коллектива, зависит от руководителя. В основе работы руководителя - хореографа лежит процесс обучения танцевальному искусству, создание и постановка танцевальных композиций. Руководитель конкретизирует цели каждого занятия, определяет формы их организации, планирует учебно - воспитательный материал, подбирает танцевальную музыку, определяет методы и приемы разучивания репертуара и т.п. Руководитель показывает и объясняет танцевальные движения, помогает учащимся овладеть профессиональными умениями и навыками, организует концертные выступления и т.д. Все виды его деятельности как руководителя – организаторская, управленческая, координирующая учебно-тренировочная, образовательно-воспитательная, психолого-педагогическая, постановочно-репетиционная, концертно-исполнительская – должны быть объединены единой воспитательной направленностью. Руководителю необходимо всегда помнить, что основная цель любого творческого коллектива, и хореографического в том числе, это формирование активной, духовно богатой личности. Поэтому руководитель должен не только владеть необходимыми профессиональными навыками работы с коллективом, но и глубоко понимать педагогические задачи искусства в обществе. Современная образовательная практика сегодня предлагает различные инновационные технологии ведения учебной работы, методики диагностики развития участников коллектива, мониторинга качества усвоения знаний. Задача руководителя – воспользоваться этим материалом. Однако никакие современные технологии обучения и воспитания не помогут руководителю успешно осуществлять свою творческую деятельность, если он сам личностно и профессионально не готов к ней. Выдающийся педагог XIX века К.Д.Ушинский считал, что помочь растущей личности воспитанника в ее становлении может только воспитатель, который сам является личностью. Цель исследования – определить особенности организационного и творческого процессов, раскрыть основы педагогической деятельности руководителя хореографического коллектива. Объектом изучения являются организационно-творческий процесс в хореографическом любительском коллективе и педагогическая деятельность руководителя творческого коллектива. Предметом исследования являются особенности руководства детским хореографическим коллективом. Основными задачами работы являются: 1. Определить сущность любительского творческого коллектива. 2. Проанализировать специфику хореографической деятельности. 3. Изучить формы, методы работы руководителя в хореографическом коллективе и выявить особенности его педагогической деятельности. 4. Проанализировать репертуар ансамбля танца как основу всей работы коллектива, определить особенности репетиционной и концертной деятельности. Методологическую основу исследования составили труды по теории и истории любительского движения, методике работы хореографического коллектива. Гипотеза исследования. Мы предположили, что деятельность руководителя хореографического коллектива будет эффективной, если организационный и творческий процесс рассматриваются как единое целое, а именно: будут определены цели и задачи творческого развития коллектива; будут скоординированы формы и методы образовательного, учебно-тренировочного и творческого процесса; в коллективе будет создана художественно-творческая среда; вся деятельность хореографического коллектива проводится с учетом возрастных особенностей участников коллектива. Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовался комплекс методов: метод анализа и обобщения теоретического материала по данной проблеме; методы наглядности, систематичности; индивидуальные беседы, наблюдения. В своем исследовании мы анализировали деятельность руководителя народного ансамбля танца «Ивушка» Дворца школьников города Воронежа. В течение года мы наблюдали за работой руководителя: посещали уроки, смотрели выступления, следили за творческими успехами. Практическая значимость исследования – материалы работы могут быть полезны студентам, начинающим педагогам-хореографам, руководителям детских хореографических коллективов. Структура работы состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, библиографического списка. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 1075 ₽ |
Уникальность: | 55-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00