Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | особенности формирования самооценки дошкольника в структуре семейных отношений |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Психология и педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКА В СТРУКТУРЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ…………………………………………………………………..5 1.1 Детско-родительские отношения как психолого-педагогическая проблема…………………………………………………………………………..5 1.2 Особенности развития самооценки детей дошкольного возраста……..9 1.3 Значение детско-родительских отношений в развитии самооценки ребенка дошкольного возраста………………………………………………...11 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКА В СТРУКТУРЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ………………………………14 2.1Организация эмпирического исследования………………………………..14 2.2 Рекомендации по итогам исследования …………………………………..16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………23 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….25 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что период старшего дошкольного возраста выделяется как источник самооценки ребенка, так и в то же время ребенок накануне новой социальной роли-роли учащихся, основными качествами которых являются умение анализировать, самоконтроль, самооценку и другие, способность воспринимать отзывы других людей. В связи с этим особенно важно определить, какие факторы и как они влияют на процесс самооценки детей дошкольного возраста. Главное влияние на развитие личности оказывает семья - родители и родственники. Старший дошкольный возраст характеризуется тем, что он является основным формированием чувства самооценки. Без преувеличения можно сказать, что самооценка оказывает большое влияние на все общее развитие личности человека. В свою очередь развитие самооценки в старшем дошкольном возрасте во многом (если не в основном) зависит от детско-родительского общения. Объект исследования: детско-родительские отношения. Предмет исследования: особенности влияния детско-родительских отношений на самооценку детей дошкольного возраста. Цель исследования – изучение особенностей отношений в семье как важнейшего фактора формирования самооценки дошкольника. Задачи исследования: 1. Определение ключевых понятий, терминов и дефиниций исследования 2. Выявление причин формирования неадекватной (заниженной или завышенной) самооценки 3. Построение диагностического инструментария в изучении самооценки 4. Выявление психолого-педагогических условий развития адекватной самооценки 5. Разработать психолого-педагогические рекомендации развития адекватной самооценки Гипотеза: Мы предположили, что стиль родительского воспитания влияет на самооценку детей старшего дошкольного возраста. База исследования: МБДОУ детский сад № 103 г. Ульяновска. Методы исследования: метод анализа литературы по теме исследования; методы психодиагностики (анкетирование, тестирование); беседа. Теоретической и методологической базой исследования стали труды ученых, которые занимались проблемой семьи и личности дошкольника: Гербарт И., Макаренко А.С., Сухомлинский В.А., Амонашвили Ш.А, Коменский Я.А., Ушинский К.Д. а также современные исследователи Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкий, А.З. Шапиро, Е.О. Смирнова, Н.Ю. Синягина, Е.И. Захарова, Э. Арутюнянц, И.М. Марковская, Н.А. Рождественская многие. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 1075 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00