Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Организация рекламной деятельности производственной (торговой) фирмы.

Тема работы: Организация рекламной деятельности производственной (торговой) фирмы.
Предметная область: Дипломная работа, Коммерция
Краткое содержание:

Введение

1. Теоретические аспекты рекламной деятельности организации

1.1. Реклама: понятие, сущность, функции

1.2. Современные рекламные средства организации

1.3. Рекламный процесс и его участники

2. Исследование рекламной деятельности Тверского ОТП Банка

2.1. Общая характеристика Тверского ОТП Банка

2.2. Анализ организации рекламной деятельности компании

2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности Тверского ОТП банка

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Описание работы:

Актуальность исследования. В настоящее время в период жёсткой и сильной конкуренции достаточно актуальными вопросами для всех хозяйствующих субъектов становятся поддержание устойчивости бизнеса, сохранение рыночной ниши, продвижение товаров и услуг организации, привлечение новых клиентов, увеличение конкурентоспособности. Механизмами реальной результативной работы абсолютно всех небольших и крупных организаций на рынке служат маркетинг и его главный инструмент - реклама. Всё больше материальные ресурсы, высокоинтеллектуальные возможности вкладываются в формирование маркетинговой и, как следствие, рекламной деятельности.

Реклама проникала во все без исключения области жизни социума, но текущая экономическая ситуация в стране не позволяет медиарекламному рынку развиваться быстрыми докризисными темпами. С 2013 г. российский рекламный рынок сократился с 11 млрд. долларов до 5 млрд. долларов. По прогнозам аналитиков, рост рынка в 2018 г., по сравнению с 2017 г., составит 2-3%, что свидетельствует о наметившейся положительной тенденции и начавшейся стабилизации .

Главным драйвером рынка по-прежнему остается контекстная реклама, которая продолжает укреплять свои позиции по мере сокращения бюджетов крупных рекламодателей. Сейчас «контекст» занимает до 80% от общего объема Интернет - рекламы и является вторым после федерального ТВ рекламным сегментом .

Быстрыми темпами развивается мобильная реклама вместе с проникновением гаджетов и мобильного Интернета. Объем рынка мобильной рекламы по итогам текущего года составляет 31% и постигнет 23-25 млрд. рублей .

Худшее положение отмечается на рынке кабельно-спутникового ТВ, в наружной рекламе и печатных СМИ. Причины разные: кабельные каналы пожинают плоды безрассудной инициативы по запреты рекламы на платном ТВ. Потеряв в 2015 г. до 60% бюджетов, телеканалы так и не наверстали упущенное . Помимо всего прочего, главным дестабилизирующим фактором по-прежнему является вмешательство в рынок государства. В частности, только федеральное ТВ потеряло в 2017 г. на рекламных запретах 50 млрд. рублей .

Важна роль рекламы в обеспечении эффективного пути снижения рыночных рисков, контролю над общественным мнением, и, соответственно, над изменениями в спросе.

Степень разработанности темы. Вопросы теории рекламы и маркетинга рассмотрены в трудах Е.Е. Асеевой, М.Д. Баловал, Д. Дёнисон, Е.В.Захаровой, Т.К. Серегиной и пр. Проблемы рекламы освещены в работах ученых, исследующих деятельность туристских организаций, - В. И. Азара, А.П. Дурович, А.Б. Здорова, А.Т. Кириллова, Е.В. Масловой и пр.

Цель выпускной квалификационной работы – изучение организации рекламной деятельности производственной (торговой) фирмы (на примере Тверского ОТП Банка). Достижение поставленной цели потребовало решение ее приоритетных задач:

1) Раскрыть понятие, сущность, функции рекламы;

2) Выявить современные рекламные средства организации;

3) Раскрыть особенности рекламного процесса и его участников;

4) Провести общую характеристику Тверского ОТП Банка;

5) Проанализировать организацию рекламной деятельности компании;

6) Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности Тверского ОТП банка.

Объект исследования – Тверской ОТП Банк.

Предмет исследования - организация рекламной деятельности Тверского ОТП Банка.

При написании выпускной квалификационной работы использовались такие методы исследования, как анализ литературы по проблеме исследования, синтез, классификация, обобщение, графические и количественные методы.

Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященные вопросам рекламы (Ф. Котлер, А. А. Кутлалиев, К. Л. Бове, Ю.С. Бернадская). Эти ученые в своих работах пытались определить суть коммуникативной эффективности рекламы, описать методы ее определения, а также тонкости создания рекламы, ее психологическое и эмоциональное влияние на потребителя.

Также в рамках данной выпускной работы использовалась справочная литература (С.И. Ожегов, Т. М. Бокарев), исследовательская, научная литература, содержащая информацию о коммуникативной эффективности рекламы, в том числе и о критериях оценки эффективности - учебные пособия А. М. Дейян, О.А. Феофанова, А.Г. Тюрикова, В.В. Ученовой, И.Я. Рожкова, Ю.К. Пироговой, Р.Б. Ноздрева. Помимо всего прочего, акцентировалось внимание на периодических изданиях – Е.Б. Огородниковой, анализирующие различные подходы к понятию рекламы.

В работе использованы законодательные акты, нормативно-правовые документы, регулирующие рекламную деятельность, в частности Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Теоретическая и практическая значимость заключается в использовании теоретических выводов и практических рекомендаций по рекламной деятельности организаций, банковских структур. Полученные выводы и методические разработки могут быть использованы в процессе создания, распространения рекламы.

Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Она изложена на страницах компьютерного текста.

Список использованных источников представлен наименованиями.

Объём работы: 40-50
Цена: 4000 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru