Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Разработка коммуникационной стратегии предприятия

Тема работы: Разработка коммуникационной стратегии предприятия
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Экономика
Краткое содержание:

Введение 4

1. Теоретические основы изучения коммуникационной стратегии в розничной торговле 6

1.1. Исследования маркетинговыми коммуникациями: цели, задачи, методы 6

1.2. Средства коммуникаций и их характеристика и эффективность 8

2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций и коммуникационной стратегии в ООО «Медиа Маркт» 11

2.1. Общая характеристика объекта - компании 11

2.2. Анализ маркетинговой среды организации 16

2.3. Анализ системы продвижения товаров и услуг организации 20

2. Проект мероприятий по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в ООО «Медиа Маркт» 25

3.1. Совершенствование маркетинговых исследований потребителей организации 25

3.2. Предложения по повышению эффективности стимулирования сбыта компании 31

3.3. Определение экономического эффекта от мер стимулирования сбыта в ООО «Медиа Маркт» 42

Заключение 44

Список использованных источников 46

Приложения 48

Описание работы:

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне нее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невоз-можно, особенно ставится задача рационального использования ресурсов организации. Для эффективного управления маркетинговой информацией компанией необходимо создать комплексную систему маркетинговых ком-муникаций, которую следует рассматривать как управление процессом движения товаров на всех этапах его жизненного цикла.

Маркетинговые коммуникации можно рассматривать как комплекс мероприятий по продвижению, осуществляющихся путем использования рекламы, методов стимулирования сбыта, персональных продаж, методов связи с общественностью, прямого маркетинга.

Проблема эффективного продвижения отечественных товаров на внутренний рынок особенно остра в нашей стране. Один из основных принципов маркетинга - «Производи не то, что можешь произвести, а то, что можешь продать» - в отечественной промышленности не нашел долж-ного распространения, а если и применяется, то только частично.

Поэтому из всего комплекса маркетинга в нашей стране доминирует элемент продвижения.

Основной целью работы является определение направлений совер-шенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций и стимули-рования сбыта в ООО «Медиа Маркт», выступающего в качестве объекта исследования, период исследования охватывает 2011 – 2017 годы.

Для достижения основной цели работы необходимо решить следую-щие частные задачи:

 рассмотреть теоретические основы изучения рекламных методов продвижения товаров в розничной торговле;

 раскрыть цели и ситуации, определяющие использование рекламы для продвижения товаров на потребительском рынке;

 изучить основные методы стимулирования, продвижения товаров в розничной сети;

 анализ маркетинговой деятельности и методов маркетинга в ООО «Медиа Маркт»;

 Анализ рыночной среды организации на основе использования методов маркетинга;

 разработка проекта мероприятий по совершенствованию исполь-зования методов маркетинга в деятельности ООО «Медиа Маркт»;

 разработка рекомендаций по совершенствованию методов марке-тинговых исследований потребителей организации.

Предмет – методы, приемы, способы и принципы формирования спроса и стимулирования сбыта в розничной торговле.

Объектом исследования в данной работе является магазин «Медиа-Маркт».

Теоретические основы данного исследования составляют работы различных авторов, чьи труды посвящены вопросам разработки стратегии развития и их исследованию. Прежде всего следует отметить следующих учёных: Фадхатдинов Р.А., Бешелев С.Д., Пигалов Ф.Г., Кирюшин С.А., Юкаев В.С., Трухаев Р. И., Доусон Р., Кхол Йозеф.

Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных под-ход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические ме-тоды (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а так-же наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Также в ра-боте будут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т.п.

Объём работы: 30-34
Цена: 1325 ₽
Уникальность: 60-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru