Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности формирования социально-нравственной личности в условиях сотрудничества детского сада и семьи

Тема работы: Особенности формирования социально-нравственной личности в условиях сотрудничества детского сада и семьи
Предметная область: Дипломная работа, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………..3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ………………………………………………..6

1.1 Особенности формирования личности в дошкольном возрасте……6

1.2 Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в процессе социализации ребенка……………………………………………………23

Выводы по главе 1……………………………………………………….36

ГЛАВА 2 ОПЫТ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОМ ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА………………………….38

2.1 Диагностический инструментарий для определения уровня социально-нравственного воспитания дошкольников……………….38

2.2 Разработка комплекса мероприятий по взаимодействию ДОО и семьи в процессе социально-нравственного воспитания

дошкольников…………………………………………………………….42

2.3 Методические рекомендации для педагогов по организации взаимодействия ДОО и семьи в процессе социально-нравственного воспитания дошкольников………………………………………………50

Выводы по главе 2……………………………………………………….57

ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………….59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………63

Описание работы:

Образование человека характеризуется разнообразием у субъектов качеств, таких как социальные и нравственные, которые в свою очередь, отражают другое отношение человека в отношении окружающего мира и себя. Эти качества определяют богатство и неповторимость каждого человека в отдельности.

Развитие социальное и нравственное у подрастающего поколения, является одной из актуальных проблем в современном мире.

Поскольку период дошкольного детства является первым периодом психического развития ребенка, именно поэтому этот период является еще и самым ответственным. В этот период все психические свойства и качества человека, познавательные процессы и деятельность находятся в центре вопросов, которые имеют отношение к познавательной деятельности, а также когнитивным компонентам (2, c. 46).

Именно по этому большая ответственность ложится на учителей и родителей, и только их согласованные действия могут дать положительный результат в воспитании члена общества.

В отечественной дошкольной педагогике различные аспекты формирования нравственного сознания дошкольников рассматривались в той или иной мере в контексте изучения следующих традиционных направлений: роли знаний о социальной действительности и морали в нравственном воспитании детей (С.А. Козлова, А.В. Запорожец, и др.); роли гуманных чувств в формировании морального облика ребенка (Т.А. Владимирова, А.В. Запорожец, И.А. Княжева, Л.П. Стрелкова и др.); возможностей разных видов деятельности в формировании нравственных качеств, отношений (Р.С. Буре, Л.В. Крайнева, В.Н. Давидович и др.).

Несмотря на множественность подходов к исследованию проблемы социально-нравственного воспитания детей, остаются недостаточно выясненными механизмы становления и развития начал их нравственного сознания.

Недостаточная изученность данной проблемы в теории и практике педагогики ведет к существенным недостаткам в нравственном развитии ребенка-дошкольника.

Актуальность проблемы сотрудничества воспитателей ДОУ и родителей в процессе социально-нравственного воспитания заключается в том, что необходимо создать механизм тесного сотрудничества между дошкольным учреждением и родителями при организации социально-нравственного воспитания предусматривающего включение дошкольников в позитивные нравственные отношения; формирование нравственных знаний и представлений; обогащение опыта социально одобряемого поведения; развитие нравственного развития личности.

Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать особенности формирования социально-нравственной личности в условиях сотрудничества детского сада и семьи.

Объект исследования – процесс сотрудничества дошкольного учреждения и семьи в формировании социально-нравственной личности.

Предмет исследования – формирование социально-нравственной личности в условиях взаимодействия дошкольного учреждения и семьи.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить особенности формирования личности в дошкольном возрасте.

2. Исследовать взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в процессе социализации ребенка.

3. Проанализировать современную практику взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в социально -нравственном воспитании дошкольников.

4. Подобрать диагностический инструментарий для определения уровня социально- нравственной воспитанности дошкольников.

5. Разработать комплекс мероприятий по взаимодействию дошкольной образовательной организации и семьи в процессе социально-нравственного воспитания детей.

6. Подготовить методические рекомендации для педагогов по организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в социально - нравственном воспитании дошкольников.

Теоретическая база исследования сформирована на исследованиях Выготского Л.С., Леонтьева А.Н., Рубинштейн С.Л. и других о закономерностях и принципах развития детей дошкольного возраста; на исследованиях Жуковской Р.И., Усова А.П., Буре Р.С., Виноградова Н.Ф. о социально-нравственном воспитании детей дошкольного возраста; Козлова А.В., Зацепина В.В., Яценко Е.Е., Бочкарева О.И., Кричевской Р.Л. и других о взаимодействии дошкольной образовательной организации и семьи.

В выпускной квалификационной работе были использованы библиографический метод, приемы абстрактно-аналитического осмысления, метод научного синтеза и обобщения, а также была разработана программа и рекомендации.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, глоссария, заключения, списка использованных источников.

Объём работы: 55
Цена: 3750 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru