Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

выставная деятельность в продвижении брендов

Тема работы: выставная деятельность в продвижении брендов
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

Введение 3

1. Теоретические аспекты организации выставочной деятельности в рамках продвижения бренда 4

1.1. Понятие и виды выставочной деятельности 4

1.2. Место выставочной деятельности в формировании и продвижении бренда 4

2. Анализ эффективности текущей деятельностипо продвижению бренда мебельной компании «ООО Альянс» 4

2.1. Общая характеристика деятельности мебельной компании «ООО Альянс» 4

2.2. Оценка эффективности бренирования мебельной компании «ООО Альянс» на рынке 4

3. Разработка предложений по совершенствованию участия компании «ООО Альянс» в выставках 4

3.1. Концепция (стратегия) участия компании в выставке 4

3.2. Планируемые результаты от участия в выставке 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Описание работы:

Формирование бренда и управление им является одной из важнейших задач, решаемых с помощью маркетинга на предприятиях и в организациях. Эффективный брендинг выводит предприятия и их продукцию на более высокий уровень рыночной позиции, повышая конкурентоспособность за счет признания потребителей.

На современном этапе развития мирового рынка одним из значимых факторов стимулирования роста взаимосвязей между отраслями экономики и внутри их, на уровне отдельных предприятий, выступают выставочно-ярмарочные мероприятия как эффективное средство коммуникации. Выставки и ярмарки дают возможность производителям проводить пилотные внедрения своих товаров на рынке, изучая реакцию потенциальных покупателей и начиная уже на этом этапе вывода товара на рынок формировать реальные сделки. Также важны выставочные мероприятия и для проведения исследования конкурентоспособности своей продукции в сравнению с представленными конкурентами. Можно сказать, что из всех инструментов маркетинговой коммуникации именно выставки различного уровня способствуют упрочению связей между всеми участниками рынка.

В общем смысле выставки и ярмарки представляют собой специфические формы рыночной деятельности, при которых на специально оборудованной территории представляются образцы новых товаров, научно-технические и производственные достижения, с возможностью их дальнейшего приобретения или заключения договора на поставку непосредственно с данным производителем. Принципиальных различий между ярмарками и выставками нет, но имеются особенности, отличающие их в чисто практическом плане.

Выбор выставочного мероприятия фирмой определяется целями, которые она преследует своим участием в них, например укрепление высокой репутации товара или услуги; демонстрация его в действии; определение возможного спроса; сравнение своей продукции с изделиями конкурентов; поиск новых дилеров, клиентов, завязывание новых контактов; заключение сделок.

Участие в отраслевых выставках сегодня является непременной составляющей успешной рекламной деятельности фирмы. В России и, в частности, в Москве регионе ежегодно проводится немалое количество выставок и ярмарок регионального, национального и международного значения.

Поэтому целью данной работы является разработка проекта совершенствования деятельности по продвижению бренда фирмы путем участия в выставочных мероприятиях. Исходя из поставленной цели в работе планируется решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты организации выставочной деятельности в рамках брендирования.

2. Проанализировать эффективность текущей рекламной деятельности мебельной компании ООО «Альянс»

3. Разработать предложения по совершенствованию участия компании ООО «Альянс» в выставках

Объектом работы является ООО «Альянс» - мебельная компания, г. Тверь, предметом – организация выставочной деятельности анализируемой компании в процессе продвижения бренда.

При написании работы используются различные литературные и Интернет-источники, статистическая информация, внутренняя отчетность предприятий. Методы исследования, применяемые в данной работе, - это анализ источников информации, анализ деятельности предприятий и статистических данных, расчетные методы.

Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные мероприятия можно применить как для конкретной выставки и конкретной компании, так и в качестве основы для организации участия других компаний в практически любой выставке.

Работа содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.

Объём работы: 30-34
Цена: 1325 ₽
Уникальность: 60-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru