Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

роль семьи в нравственном воспитании детей дошкольного возраста

Тема работы: роль семьи в нравственном воспитании детей дошкольного возраста
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста 6

1.1. Проблема нравственного воспитания в психолого-педагогических исследованиях 6

1.2. Нравственное воспитание дошкольников посредством игровой деятельности 10

Глава 2. Аспекты изучения роли семьи в нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста 14

2.1. Детско-родительские отношения как фактор нравственного воспитания ребенка в семье 14

2.2. Методы нравственного воспитания ребенка в семье 19

Заключение 24

Список литературы 26

Описание работы:

В педагогической теории и практике на сегодняшний день вопросы нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста приобретают все большую значимость в связи с тем, что усвоенные культурные образцы и способы поведения в обществе оказывают влияние на дальнейшую социализацию ребенка, его самореализацию.

Проблема изучения нравственного воспитания детей находят свое отражение в работах Е.Г. Беляковой, Л.И. Божович, Б.С. Братусь, Ю.Б. Гиппенрейтер, А.В. Запорожца, О.А. Карабановой, М.И. Лисиной, Т.Н. Майской и др. Авторы подчеркивают, что в воспитании детей важное место занимает формирование нравственных чувств, эмоциональной отзывчивости, удовлетворения от хороших поступков и понимания последствий плохих поступков, стремления помогать другим людям, проявлять сочувствие, доброту, милосердие, эмпатию.

Особую значимость данные вопросы приобретают в контексте семейных взаимоотношений, где родители своим примером дают ребенку те или иные образцы поведения. Исследования М.И. Лисиной показали, что источником искажений и отклонений в нравственном поведении ребенка является нарушение его взаимоотношений с близкими взрослыми в семье (18).

Проблема исследования состоит в имеющемся противоречии между возрастающим интересом к вопросам нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста на фоне ускоряющегося темпа развития современного общества, информатизации, снижения ценности традиций, нравственности и малой степенью разработанности методологических основ формирования нравственных устоев у детей.

Актуальность исследования обусловлена тем, что от уровня сформированности культурных и нравственных образцов поведения в обществе зависит социальный статус ребенка в детском сообществе, уровень его эмоционального комфорта во взаимодействии с миром и другими людьми, его способности к самореализации. Формирование культуры поведения является приоритетным в дошкольном образовании, выступая как необходимое условие нравственного воспитания детей. Важной при этом является роль семьи в нравственном воспитании детей, поскольку именно в семье ребенок формирует свои первые впечатления о взаимоотношениях, о соблюдении правил поведения в обществе.

Объект работы – нравственное воспитание.

Предмет работы – роль семьи в нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста.

Цель работы – определить роль семьи в нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

1. Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы относительно роли семьи в нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста.

2. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

Гипотеза исследования: эффективность процесса нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста зависит от:

- стиля взаимоотношений в семье;

- актуализации проблемы в сознании родителей;

- семейных традиций.

Методологическая основа исследования: культурно-историческая теория Л.С. Выготского и, в частности, утверждение о важности роли среды в развитии психики ребенка, подход Л.И. Божович к формированию личности ребенка младшего дошкольного возраста, подходы к нравственному воспитанию ребенка (Б.С. Братусь, Е.Г. Белякова, Т.Н. Майская).

Методы исследования – теоретические (анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия).

Объём работы: 25-29
Цена: 675 ₽
Уникальность: 65-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru