Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | курсовая работа |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Общий курс транспорта |
Краткое содержание: | Введение……………………………………………………………………….4 1. Анализ параметров дорожного движения………………………………...6 1.1 Построение схемы разрешенных направлений движения транспортных и пешеходных потоков на перекрестке…………………………...6 1.2 Определение конфликтных точек на перекрестке…………………….. 6 2. Построение альтернативных схем пофазного пропуска………………..7 3. Расчет длительности цикла светофорного регулирования и его элементов……………………………………………………………….……… 9 3.1 Потоки насыщения…………………………………………….……….. .9 3.2 Фазовые коэффициенты………………………………………………..11 3.3 Промежуточные такты……………………………………….………..12 3.4 Цикл регулирования…………………………………………….……..14 3.5 Основные такты………………………………………………………....15 4. Степень насыщения направлений движения………………………......16 5. Построение графика режима светофорной сигнализации…………….18 Вывод………………………………………………………………………...19 Список использованной литературы………………………………………20 |
Описание работы: | На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения. С ростом интенсивности транспортного потока на главной дороге возможности проезда перекрестка с второстепенных направлений ухудшаются. В ожидании приемлемого интервала водители вынуждены простаивать значительное время и нередко принимать интервалы меньшие, чем необходимо по условиям безопасности движения. Поэтому на перекрестке наряду с ростом транспортных задержек увеличивается количество ДТП. Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее опасные конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки и на главной дороге. Введение светофорного регулирования является не всегда оправданным и зависит от интенсивности движения конфликтующих потоков и от числа и тяжести ДТП. Цель данной курсовой работы – организовать движение транспортных и пешеходных потоков на перекрестке, обосновать альтернативные схемы пофазного пропуска транспортных и пешеходных потоков. |
Объём работы: | 25-30 |
Цена: | 1750 ₽ |
Уникальность: | % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00