Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование предметных результатов по английскому языку на основе компетентностного подхода.

Тема работы: Формирование предметных результатов по английскому языку на основе компетентностного подхода.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 5

1.1. Формирование предметных результатов по английскому языку на средней ступени обучения 5

1.2. Компетентностный подход как средство формирования предметных результатов по английскому языку в различных видах речевой деятельности 11

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 22

2.1. Анализ возможности современных УМК по использованию компетентностного подхода в средней школе 22

2.2. Методика использования компетентностного подхода в формировании предметных результатов по английскому языку у учащихся среднего звена 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Предметные результаты освоения основных образовательных программ основного общего образования с учетом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов должны обеспечивать успешное обучение учащихся второй ступени. В учебный план входят несколько обязательных предметных областей и учебных предметов. Иностранный язык, будучи составной частью предметной области «Филология», является обязательным учебным предметом.

В современных условиях модернизации и инновационного развития России, создания высокотехнологичной, конкурентной экономики, широкомасштабного международного сотрудничества иностранным языкам принадлежит особо важное место в жизни общества. Поэтому обучение иностранным языкам ныне рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Вместе с тем, главные задачи системы образования современной школы состоят в том, чтобы раскрыть способности каждого ученика и воспитать личность, готовую к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, в частности, личность инициативную, способную критически мыслить, готовую обучаться в течение всей жизни.

Известно несколько методологических подходов к организации обучения, нацеленных на формирование нового типа обучения: личностно-ориентированный, развивательный, деятельностный и др. Каждый из этих подходов в свое время был популярен в отдельной стране или в группе стран. Ныне в отечественном, и не только в отечественном, образовании такую роль играет компетентностный подход.

Межкультурный диалог нельзя рассматривать без сформированности определенного набора компетенций, особенно межкультурной коммуникативной компетенции, которая входит в комплекс профессиональных компетенций специалистов и определяется многими исследователями как совокупность знаний, умений, способов и опыта деятельности построения и понимания высказываний в коммуникативных ситуациях. Все вышесказанное подтверждает актуальность темы работы в современных условиях.

Объект исследования: компетентностный подход в преподавании иностранного языка на средней ступени обучения.

Предмет исследования: особенности формирования предметных результатов по английскому языку у учащихся средней ступени на основе компетентностного подхода.

Цель работы: изучить особенности формирования предметных результатов по английскому языку на основе компетентностного подхода.

Задачи:

1) изучить особенности Формирование предметных результатов по английскому языку на средней ступени обучения;

2) проанализировать применение компетентностного подхода как средства формирования предметных результатов по английскому языку в различных видах речевой деятельности;

3) выявить возможности современных УМК по использованию компетентностного подхода в средней школе;

4) разработать методические рекомендации по формированию предметных результатов по английскому языку на средней ступени обучения на основе компетентностного подхода.

Теоретической основой исследования послужили работы М. А. Ариян, Т.Н. Астафуровой, И.Л. Бим, В. Е. Болдырева, О.И.Бурковой, Н.Д. Гальсковой, Ю.Ю. Коротких, И.Б. Смирновой, П.В. Сысоева, С.Ф.Шатилова и др.

Методы исследования: анализ педагогической, психологической, методической литературы по теме исследования; изучение положительного опыта учителей в данной области знаний; обобщение опыта учителей-практиков, анализ УМК.

Курсовая работа структурно состоит из введения, двух глав, объединяющих 4 параграфа, заключения и списка и

Объём работы: 30-34
Цена: 1325 ₽
Уникальность: 60-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru