Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Развитие социального познания в детском возрасте

Тема работы: Развитие социального познания в детском возрасте
Предметная область: Курсовая работа, Психология и педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические основы формирования социальной компетентности у старших дошкольни-ков………………………………………………………….5

1.1. Возрастные особенности развития детей 6-7 лет……………………….5

1.2. Социальная компетентность старшего дошкольника,

ее наполнение …………………………………………………………………..10

Глава 2. Игровая деятельность как фактор социального познания до-школьни-ка………………………………………………………………………………….19

2.1. Роль социально-ориентированных игр в формировании социальной компетентности у старших дошкольни-ков…………………………………….19

2.2. Социальная направленность игрового пространства ДОУ……………27

ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………………….33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ…………………………….35

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Развитие современной системы дошколь-ного образования неразрывно связано с социальными, политическими и экономическими преобразованиями в мире – изменяются значение и роль человеческого фактора, потребности и содержание, принципы и условия успешной социализации подрастающего поколения. Обязательным усло-вием становления и развития гармоничной, целостной, востребованной в современном обществе личности, является формирование социальной ком-петентности у подрастающего поколения. Дошкольное детство и дошколь-ное образование находятся в самом начале жизненного пути человека. Детство - особый период, главной чертой которого является процесс взросления ребенка, его вхождение в социальный мир взрослых. По мере освоения культурных, нравственных правил и закономерностей обще-ственной жизни происходит развитие его социальной компетентности - способности оценивать собственные поступки, эффективно взаимодейство-вать с окружающими. Проблема развития социальной компетентности де-тей - важная социальная и психолого-педагогическая проблема, ее решение затрагивает насущные вопросы общества и образования. В современных условиях социально-экономических изменений перед образованием по-ставлена задача не просто дать дошкольникам определенный уровень зна-ний, умений и навыков по основным векторам развития, но и выработать у них способность и готовность жить в современном сверхсложном обще-стве, достигать социально-значимых целей, эффективно взаимодействовать и решать жизненные проблемы.

В современном образовании основной ценностью является человек со всеми своими особенностями, человек, как целостная развивающаяся си-стема. Поэтому в педагогике все больше внимания уделяется концепции компетентности, основная цель которой состоит в формировании лично-сти, способной в постоянно меняющихся условиях современной жизни действовать адекватно, брать на себя ответственность, применять по назначению полученные знания и опыт в новых условиях, ориентировать-ся на социально-нравственные ценности.

Целью исследования является выявление особенности формирования социального познания у дошкольников.

Задачи:

1. Изучить проблему формирования социальной компетентности до-школьников в игровой деятельности в психолого-педагогической ли-тературе;

2. Рассмотреть специфику сюжетно-ролевых игр в ДОУ;

3. Исследовать социальную направленность игрового пространства ДОУ

4. Проанализировать особенности использования игрового простран-ства в целях формирования социальной компетентности дошкольни-ков.

Объект исследования – социальное познание дошкольников.

Предмет исследования – формирование социального познания у детей дошкольного возраста.

Методы исследования - теоретический анализ проблемы на основе изучения психолого-педагогической литературы.

В структуру работы входят введение, две главы, разделенные на па-раграфы, заключение и список использованной литературы.

Объём работы: 33
Цена: 650 ₽
Уникальность: 50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru