Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

управление современными компьютерными технологиями в гостиничном сервисе

Тема работы: управление современными компьютерными технологиями в гостиничном сервисе
Предметная область: Дипломная работа, Гостиничное дело
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЯ

ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА

1.1 Современный гостиничный бизнес в России

1.2 Классификация гостиниц

1.3 Организация процесса управления гостиницей

ГЛАВА 2: Анализ управления современными компьютерными технологиями в гостиничном сервисе на примере FORESTA TROPICANA HOTEL

2.1 Характеристика объекта исследования

2.2 Современное состояние компьютерных технологий в гостиничном сервисе FORESTA TROPICANA HOTEL

ГЛАВА 3. Разработка системы управления современными компьютерными технологиями в гостиничном сервисе

3.1 Оценка эффективности использования компьютерных технологий в гостиничном сервисе

3.2 Разработка плана совершенствования деятельности отеля на основе современных компьютерных технологий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Описание работы:

Введение

Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС), их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально в настоящее время, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.

Внедрение информационных технологий в сферу гостиничного сервиса сталкивается с множеством проблем, к которым можно отнести недостаточное финансирование, неудовлетворительный уровень подготовленности работников в области современных компьютерных технологий, общий низкий уровень компьютерной грамотности населения и незначительное по сравнению с мировым уровнем наличие домашних компьютеров, сравнительно небольшое число пользователей Интернета и др.

Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах.

Целью исследования является анализ и совершенствования системы управления современными компьютерными технологиями в гостиничном сервисе.

Задачи исследования.

1. Рассмотреть современный гостиничный бизнес в России

2. Выявить основные тенденции развития отечественного рынка гостиничных услуг;

3 Рассмотреть классификацию и специфику организации гостиничного сервиса в России;

4. Описать Интернет-технологии, которые используются в гостиничной индустрии;

5. Проанализировать и оценить эффективность применения компьютерных технологий на примере Foresta Tropicana Hotel;

6. Сформулировать выводы и разработать предложения по улучшению использования компьютерных технологий в Foresta Tropicana Hotel.

Объектом исследования работы стал отель Foresta Tropicana Hotel.

Предметом исследования является определение эффективности применения компьютерных технологий в деятельности отеля Foresta Tropicana Hotel.

Практическая значимость исследования заключается в том, что:

настоящее исследование и его результаты могут быть использованы при написании учебников для студентов по специализации туризм и гостиничное хозяйство; отдельные положения в работе могут быть включены в методическое пособие для менеджеров и владельцев гостиниц;

выводы и предложения по внедрению современных компьютерных технологий, а также разработанные направления повышения эффективности их использования могут быть учтены организациями гостиничной сферы при осуществлении модернизации деятельности.

Методологической и теоретической основой работы послужили фундаментальные труды отечественных и зарубежных специалистов в области гостиничного дела, изучающих проблемы информатизации гостиниц и в частности использование компьютерных технологий при принятии управленческих решений с целью улучшения конечного бизнес-результата. Публикации научной и периодической печати, материалы научных конференций, электронные источники информации.

Объём работы: 50-55
Цена: 3000 ₽
Уникальность: 75-85 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru