Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

«Роль маркетинговых исследований туристического рынка »

Тема работы: «Роль маркетинговых исследований туристического рынка »
Предметная область: Курсовая работа, Туризм
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации 4

1.1. Маркетинговые исследования: содержание, виды, методика проведения 4

1.2.Маркетинговая информация и ее классификация 4

2. Анализ российского рынка туристических услуг и информационная база его изучения 4

2.1. Современное состояние, проблемы и перспективы российского рынка туристических услуг 4

2.2. Сегменты туристического рынка и информация о компаниях 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования.

В настоящее время рынок российского туризма переживает глобальные изменения. Эта ситуация отмечается по всем направлениям: выездной поток, путешествия внутри страны, а также приём иностранных туристов. На ситуацию влияют многие факторы:

• снижение курса рубля и повышение цен на поездки за рубеж

• полное прекращение поездок российских туристов в Египет и Турцию

• сокращение численности операторов выездного туризма на 30% (по данным Ассоциации Туроператоров России)

• законодательное ограничение на выезд для ряда категорий граждан из РФ

• общий системный спад в экономике РФ

По данным на первое полугодие 2015, спад выездного потока составил 33,8%. Кроме прекращения потоков Турция-Египет, спрос на заграницу упал по многим причинам: снижение покупательной способности россиян из-за низкого курса рубля, снижение уровня безопасности в Европе и других регионах, наплыв беженцев в Европу. Прогнозируется увеличение показателя до 40%.

В этих условиях туроператоры переориентируются на внутренний рынок. За 2015 год поток въездного туризма увеличился на 13%, по данным Росстата. Лидерами за этот период стали Китай, Польша и Финляндия.

Привлекательность российских курортов для иностранцев была обусловлена, прежде всего, низкой стоимостью рубля, что позволило путешествовать по России за небольшие деньги.

Цель курсовой работы это изучение маркетинговых исследований туристического рынка.

В основу работы легли следующие задачи:

1.Рассмотреть маркетинговые исследования, его виды и методику проведения;

2.Изучить маркетинговую информацию и ее классификацию;

3.Рассмотреть современное состояние, проблемы и перспективы российского рынка туристических услуг;

4.Изучить сегменты туристического рынка.

Предметом исследования в работе является рынок туризма.

Объектом исследования выступает маркетинговые исследования туристического рынка.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 33
Цена: 650 ₽
Уникальность: 50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru