Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Оценка качества экспертной информации

Тема работы: Оценка качества экспертной информации
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Социология
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

1.Сущность проблемы методов социологического исследования 3

2.2. Отношение молодежи к проведению досуга в учреждениях дополнительного образования (на основе анализа анкетирования и интервью) 3

Описание работы:

Актуальность темы. Качественная методология как дополняющая альтернатива количественным математическим методам уже заняла свою нишу в методологическом арсенале российских социальных наук.

В рамках этого процесса в отечественной эмпирической социологии, в отличие от западной, такой метод как фокус-группы, приобрел статус одного из основных наравне с индивидуальным интервью и включенным наблюдением.

В российских социологических кругах использование фокус-групп весьма популярно, однако методологическое описание его в русскоязычной литературе представлено пока слабо. Понимание исследователями уровня познавательных возможностей метода фокус-групп было сильно трансформировано в процессе его развития.

Расширение области исследовательских задач повлекло за собой появление новых техник проведения групповых дискуссий (например, глубинные фокус-группы) и методов анализа собранных данных.

В социологической науке и практике принято рассматривать фокус-группу как качественный метод сбора информации в группах гомогенной структуры, основанный на положениях групповой динамики и предполагающий сфокусированную работу респондентов под руководством ведущего.

Иными словами, фокус-группа – это фокусированное групповое интервью, направленное на выявление у участников их субъективного восприятия каких-либо предметов или явлений реальности в ходе дискуссии. Такое совместное обсуждение является неотъемлемым атрибутом любой социологической фокус-группы.

Цель курсовой работы: изучить экспертный опрос в социологическом исследовании.

Задачи работы:

1. Рассмотреть метод социологического исследования,

2. Изучить инструментарий экспертного опроса

3. Выявить проблемные аспекты экспертного опроса.

Предмет работы- метод экспертного опроса в социологическом исследовании. Объект работы проблема изучения методов социальной работы.

Целью данного социологического исследования является выявление проблемных зон и тенденций в сфере организации молодежного досуга г. о. Тольятти, отношение местной молодежи к дополнительному образованию.

В соответствии с целью поставлены следующие задачи:

1. Выявить тенденции в сфере проведения досуга молодёжью и детьми г. о. Тольятти;

2. Определить основные мотивы направленности проведения досуга молодёжью и детьми г. о. Тольятти;

3. Определить отношение молодёжи и детей г. о. Тольятти к дополнительному образованию, как к направленности проведения досуга;

4. Определить уровень посещаемости учреждений дополнительного образования г. о. Тольятти молодёжью и детьми;

5. Оценить отношение молодёжи и детей г. о. Тольятти к учреждениям дополнительного образования как к месту проведения досуга;

6. Оценка респондентами видов деятельности (сфера спорта, художественная сфера, сфера иностранных языков, предпринимательской деятельности) в учреждениях дополнительного образования как наиболее привлекательное проведение досуга;

7. Определить социально-демографические характеристики наиболее частого посетителя учреждения дополнительного образования г. о. Тольятти;

Объектом аналитического исследования являются молодёжь (16-21 года) г. о. Тольятти.

Предмет исследования – факторы и социальные механизмы организации досуга молодежи в учреждениях дополнительного образования г. о. Тольятти и процессы, связанные с досуговой жизнедеятельностью данной социальной группы.

Гипотезы исследования:

1. Юноши г. о. Тольятти имеющие материальный достаток выше среднего чаще посещают учреждения дополнительного образования, чем девушки с таким же уровнем достатка;

2. Среди молодёжи и детей г. о. Тольятти больше девушек, которым очень нравится то, как они проводят досуг, чем юношей;

3. Учреждения дополнительного образования больше посещают юноши, чем девушки;

4. Материальный достаток как жизненная ценность чаще встречается у юношей, чем у девушек, независимо от возраста;

5. Большинство юношей г.о. Тольятти не посещают учреждения дополнительного образования по причине большой нагрузки в школе, в то время как для девушек этот фактор не является значимым;

6. Юноши чаще меняют учреждения дополнительного образования, чем девушки;

7. В принятии решения о посещении дополнительного образования совет родителей как определяющий фактор чаще встречается у девушек, чем у юношей.

Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения списка использованной литературы.

Объём работы: 33
Цена: 1250 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru