Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Испытания рулевых управлений |
Предметная область: | Реферат, Машиностроение |
Краткое содержание: | Содержание Введение 2 1 Определение передаточного числа рулевого механизма и рулевого привода 3 2 Углы расхождения и развала колес, прогиб упругих элементов подвески 3 2.1 Кастор 3 2.2 Схождение колес 3 2.3 Развал колес 3 2.4 Проверка и регулировка углов установки колес 3 3 Жесткость рулевого привода 3 4 Усиление на рулевом колесе 3 4.1 Проведение испытаний на неподвижном автомобиле 3 4.2 Проведение испытаний при движении автомобиля 3 5. Сила трения и КПД рулевого механизма 3 6. Усилители рулевого управления 3 Заключение 3 Список литературы 3 |
Описание работы: | Введение Рулевым управлением называется совокупность устройств, осуществляющих поворот управляемых колес автомобиля. Рулевое управление служит для изменения и поддержания направления движения автомобиля. Оно в значительной степени обеспечивает безопасность движения автомобиля. Рулевое управление автомобиля состоит из двух частей - рулевого механизма и рулевого привода. В рулевой механизм входят рулевое колесо, рулевой вал и рулевая передача, которая определяет тип рулевого механизма. В рулевой привод входят рулевая сошка, рулевые тяги, рычаги маятниковый и поворотных цапф, а также рулевой усилитель, устанавливаемый на ряде автомобилей. При этом рулевые тяги и рычаги поворотных цапф образуют рулевую трапецию, которая определяет тип рулевого привода. Поскольку орган управления - рулевое колесо - постоянно находится в руках водителя, оно на современных автомобилях выполняет также информационную функцию - по усилиям, вибрациям на рулевом колесе происходит передача водителю информации о состоянии дорожного покрытия, нагруженности контакта колес с дорогой. Рулевое управление автомобиля должно обеспечивать ощущаемую водителем связь между углом поворота рулевого колеса и направлением движения автомобиля, обладать высокой надежностью. Усилия, необходимые для управления, не должны приводить к повышенной утомляемости водителя и в тоже время должны информировать его о состоянии контакта управляемых колес с дорогой (обеспечивать чувство дороги). От рулевого управления зависит минимальный радиус поворота автомобиля на ограниченных площадях. Конструкция рулевого управления не должна передавать ударные нагрузки от неровностей дороги на руки водителя. |
Объём работы: | 20-24 |
Цена: | 575 ₽ |
Уникальность: | 40 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00