Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

ДИПЛОМ Стратегия инновационных маркетинговых коммуникаций региональной торговой сети на примере «КЛЮЧАВТО»

Тема работы: ДИПЛОМ Стратегия инновационных маркетинговых коммуникаций региональной торговой сети на примере «КЛЮЧАВТО»
Предметная область: Дипломная работа, Маркетинг
Описание работы:

Введение

В нынешней обстановке становления отечественной экономики, в результате усиления конкуренции, повышения затрат, связанных с реализацией и продвижением товаров, видоизменения запросов покупателей к сервису, существенным фактором, обусловливающим выживание предприятий и их целеустремленное развитие, является эффективность системы маркетинговых коммуникаций. Поэтому немалое значение приобретают вопросы инноваций в сфере маркетинговых коммуникаций.

Службы маркетинга, созданные на предприятиях, за неимением специалистов, обладающих нужными компетенциями, и отсутствием подходящего информационного, методического, технического обеспечения, часто не имеют возможности проводить необходимую деятельность по развитию коммуникаций с целевой аудиторией.

Инновационные подходы в маркетинговых коммуникациях необходимы для успешной работы предприятия. Не развивая их, предприятие не сможет удерживать конкурентные позиции. В настоящее время среди огромной конкуренции и перенасыщенности многих рынков товарами, предприятие не сможет просто заниматься своей деятельностью, оно должно доносить до потребителей все выгоды и плюсы своего товара, чтобы суметь привлечь большее количество клиентов и увеличить товарооборот.

Автомобильный рынок, одна из больших областей деятельности и сфера приложения труда, получил в последние годы новые импульсы развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике. На современном этапе российской экономики дилерская деятельность имеет важное значение.

Актуальность данной темы заключается в том, что автомобильному дилеру требуется гораздо больше, чем просто иметь товар, установить подходящую цену и обеспечить доступность для целевой аудитории. Нужно уметь устанавливать коммуникации с клиентами, и именно за счёт их эффективности предприятие сможет повысить объемы реализации и прибыли.

Цель исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию системы инновационных маркетинговых коммуникаций предприятия ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО», с целью увеличения товарооборота и прибыли.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы формирования системы маркетинговых коммуникаций.

2. Исследовать содержание и элементы инновационных маркетинговых коммуникаций.

3. Проанализировать основные технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО».

4. Провести анализ системы маркетинговых коммуникаций для ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО».

5. Подготовить мероприятия по внедрению инновационных маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО».

6. Рассчитать мероприятия по повышению эффективности инновационных маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО».

Объектом выпускной квалификационной работы выступает предприятие ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО».

Предметом данной работы является организационно–экономические отношения, касательные маркетинговых коммуникаций для ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО».

Теоретической основой исследования служат научные труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга: О.А. Артемьевой,

Т.П. Данько, Л.А. Дробышева, В.Н. Еремина, Ю.А. Захаровой, Ф. Котлера, А.П. Карасёва, С.В. Карпова, Б.А. Соловьева, Д.В. Тюрина; и маркетинговых коммуникаций: О.В. Сагиновой, О.Н. Романенковой, В.Л. Музыкант.

Информационную базу исследования составили российская и зарубежная монографическая литература, публикации в периодической печати, законодательные и нормативные акты РФ. В работе использовались информационные и отчетные материалы Федеральной службы государственной статистики РФ и регионов, в том числе Автостата, материалы научно – практических конференций, симпозиумов, семинаров.

В процессе исследования использовались монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, экономико-математический, абстрактно–логический методы, а также методы системного, экономического и статистического анализа, экспертных оценок, сравнений, прогнозирования и моделирования и др.

В работе применены апробированные методы исследования, анализа и обработки материала, в том числе анализ, синтез, моделирование, дедукция, экономико-статистическая обработка результатов.

Практическая значимость исследования состоит в разработке мероприятий по повышению эффективности формирования инновационных маркетинговых коммуникаций сети автосалонов. Результаты исследования целесообразно применять для формирования маркетинговых коммуникаций других предприятий. Практическая значимость работы заключается в том, что использование результатов исследования помогут предприятию создавать конкурентные преимущества на основе маркетинга.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.

Объём работы: 60-80
Цена: 6000 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru