Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Разработка рекламного бюджета фирмы

Тема работы: Разработка рекламного бюджета фирмы
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

Содержание

Реферат 3

Введение 4

1. Теоретические основы разработки бюджета рекламной кампании 6

1.1. Понятие рекламной кампании 6

1.2. Особенности проведения рекламной кампании в торговле 8

1.3. Методы разработки бюджета рекламной кампании 13

2. Анализ использования рекламного бюджета ТРК «OZ MALL» ..……......17 2.1. Общая характеристика организации 17

2.2. Анализ рекламного бюджета ТРЦ «oz Mall» 24

3. Разработка специального рекламного мероприятия «Масленица» для ТРЦ «oz Mall»…………………………………………………………………………29 3.1.Планирование этапов проведения мероприятия 29

3.2. Разработка рекламного бюджета 31

3.3. Анализ эффективности использования рекламного бюджета 35

Заключение 39

Список литературы 41

Описание работы:

Введение

Реклама в деятельности фирмы - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, направленная на потребителя. Она не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который существует спрос на данном рынке, но и создать этот спрос. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. Роль рекламы заключается в информировании потребителей о существовании предприятий и предлагаемых ими товарах и услугах, в стимулировании увеличения потребления товаров и услуг и формировании коммуникаций между организацией и потребителями. Под рекламной кампанией организации подразумевается обязательные базовые решения, направленные на достижение конечной эффективности рекламной деятельности организации в целом (в данном случае в повышении уровня продаж).

В настоящее время реклама обеспечивает удовлетворение общественных потребностей. Реклама является одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций (или продвижения товара) наряду с личными продажами, связями с общественностью и стимулированием сбыта. Реклама является эффективным методом продвижения компании и играет огромную роль в поддержании устойчивости позиций фирмы на рынке.

В современном обществе с уверенностью можно сказать, что успех любого продукта или услуги, предоставляемых фирмой, во многом зависит от ее рекламной кампании, которая должна указывать на преимущества, новизну и основные особенности товаров и услуг, отличающие их от конкурентов.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что реклама на сегодняшний день превратилась в самостоятельную сферу деятельности человека – рекламный бизнес. Ключом к его успеху, как и в любом другом направлении, является грамотный и качественный менеджмент и своевременное совершенствование. В сложившейся к настоящему моменту экономической ситуации эффективность рекламной деятельности часто подразумевает регулярное проведение рекламных кампаний, для разработки которых, как правило, используется целый комплекс традиционных и инновационных маркетинговых средств и технологий.

Целью работы является разработка рекламного бюджета фирмы.

В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:

- изучены теоретические основы разработки рекламного бюджета компании;

- проведен анализ использования рекламного бюджета ТРЦ «oz Mall»;

- проведена разработка бюджета специального рекламного мероприятия для увеличения продаж в ТРЦ «oz Mall».

Объект исследования – ТРЦ «oz Mall».

Предмет исследования – бюджет рекламных мероприятий организации.

Методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых. Базовые положения по данным направлениям исследований сформулированы в трудах российских ученых: Липсиц И.В., Ф. Котлера, Феофанова Г.О. и др.

В основу исследования были положены следующие методы: аналитический, экспертных оценок и системно-логический. В работе также применялись статистический, опытно-экспериментальный, прогнозный и другие методы исследования.

Объём работы: 40-44
Цена: 1500 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru