Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Комплекс маркетинговых коммуникаций в рекламном бизнесе на примере...

Тема работы: Комплекс маркетинговых коммуникаций в рекламном бизнесе на примере...
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ

КОММУНИКАЦИЙ ……………………………………………………………..5

1.1. Определение рекламы ……………………………………………………….5

1.2. Маркетинговые коммуникации в рекламном бизнесе …………………...10

2.МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "РОСТ-ТВЕРЬ»…………………………14

2.1Общая характеристика предприятия ……………………………………….14

2.2. Анализ финансово – экономических показателей предприятия ………...16

2.3.Маркетинговые коммуникации предприятия ……………………………..23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....33

ПРИЛОЖЕНИЯ

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Термин «реклама» происходит от латинского «reclamare» – «громко кричать, извещать» – так на базарах и площадях Древней Греции и Древнего Рима более 2000 лет назад выкрикивались и расхваливались различные товары. В английском языке реклама обозначается термином «advertising», в переводе означающим уведомление и истолковывающимся как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение информации о товаре, советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.

Актуальность исследуемой темы заключается в том, что маркетинговые коммуникации в рекламном бизнесе занимают важно значение.

Понятие и сущность рекламы рассматривали Филип Котлер и В.Г. Белешов, У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти и другие.

Цель исследования состоит в анализе маркетинговых коммуникаций в рекламном бизнесе.

Поставленная в курсовом проекте цель исследования предопределила необходимость решения следующих основных задач:

 рассмотреть определение рекламы;

 изучить маркетинговые коммуникации в рекламном бизнесе;

 исследовать общую характеристику предприятия;

 рассмотреть финансовые показатели предприятия;

 проанализировать особенности маркетинговых коммуникаций предприятия.

Объект исследования – ООО «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "РОСТ-ТВЕРЬ».

Предметом исследования являются маркетинговая политика ООО «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "РОСТ-ТВЕРЬ».

Нормативно-правовой базой для проведения научного исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации.

Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

В первой главе исследования изложены теоретические основы маркетинговых коммуникаций.

Во второй главе исследования проводится анализ маркетинговых коммуникаций на примере предприятия.

В заключении подведены основные итоги исследования.

Основная часть исследования составляет страницы 32, включает 12 таблиц. Список использованных источников содержит 53 наименованиЯ. Общий объем научного исследования – 37 страниц.

Объём работы: 30-34
Цена: 1035 ₽
Уникальность: 60-64 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru