Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Глоссарий к 89757 |
Предметная область: | Часть работы, Логопедия |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 Глоссарий 4 Глава 1 Теоретические основы изучения развития речи детей среднего дошкольного возраста 4 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста 4 1.2 Особенности речи детей среднего дошкольного возраста 4 1.3 Приемы развития речи детей среднего дошкольного возраста 4 Заключение 4 Список использованной литературы 4 |
Описание работы: | Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что среди умений и навыков, которые необходимо сформировать у средних дошкольников, особое внимание заслуживают речевые умения и навыки, поскольку от степени их сформированности зависит дальнейшее развитие ребенка и приобретение им учебных знаний в системе школьного обучения. Это обуславливается тем, что любая речь является способом формирования мысли, средством общения и воздействия на окружающих. Не все дети к началу периода старшего дошкольного возраста умеют связно передавать свои мысли. Научиться самостоятельно этому довольно трудно. Навык правильной речи, как и все навыки, приобретается в семье. То, что делает семья по части упорядочения и развития речи ребенка, развития в нем литературных и художественных вкусов, имеет важнейшее значение для всей последующей жизни. Культура речи родителей должна быть для ребенка образцом. Развитие языка детей является делом первостепенной важности. Служить этому дело необходимо самоотверженно, и в полном единении должны работать детский сад, школа, семья, но ДОУ при этом отводится главная роль. Таким образом, все внимание, неустанные старания родителей и педагогов должны быть направлены на то, чтобы дети слышали речь правильную, ясную и логически последовательную, а также учились грамотно выражать свои мысли. Проблема исследования: каковы особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста? Тема исследования: «Развитие речи детей среднего дошкольного возраста». Научная разработанность. Проблемой развития речи детей дошкольного возраста занимались многие выдающиеся отечественные и зарубежные ученые, такие как А. М. Бородич – разработчик отечественной методики первоначального обучения детей родному языку. В работах О. В. Александровой, А.Н. Гвоздева, Н.И. Жинкина идеи А.М. Бородич нашли свое практическое воплощение. Свой вклад в изучение вопросов развития речи детей дошкольного возраста внесли так же Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, Н.Н. Каландарова, В.В. Гербова и многие другие отечественные специалисты. Однако в условиях современного общества поиск новых методических подходов к формированию навыков связной речи средних дошкольников остается одной из наиболее актуальных педагогических проблем. Цель исследования – изучение особенностей речевого развития детей среднего дошкольного возраста. Объект исследования – речь. Предмет исследования – особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста. Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей среднего дошкольного возраста 2. Изучить особенности развития речи детей среднего дошкольного возраста 3. Проанализировать приемы речевого развития детей среднего дошкольного возраста Гипотеза исследования: мы полагаем, что речевое развитие детей среднего дошкольного возраста проходит наиболее эффективно при сочетании существующих приемов речевого развития детей в частности: работа ДОУ с семьей; использование элементов сказкотерапии и арттерапии, дидактических игр; проведение занятий по ознакомлению с окружающим миром (природой). Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала в дальнейших педагогических исследованиях по вопросам развития речи дошкольников. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала в педагогической практике работников образовательных учреждений нашей страны и в разработке программы по развитию речи детей среднего дошкольного возраста. При проведении исследования были использованы следующие методы: библиографический метод, приемы абстрактно-аналитического осмысления, метод научного анализа, метод научного синтеза и обобщения. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. |
Цена: | 250 ₽ |
Уникальность: | % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00