Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

К заказу 84831! Инновационный менеджмент

Тема работы: К заказу 84831! Инновационный менеджмент
Предметная область: Часть работы, Менеджмент
Краткое содержание:

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….…..3

1. Теоретические аспекты менеджмента………………………….………….….5

1.1. Понятие менеджмента………………………………………………..5

1.2. Функции менеджмента……………………………………………….8

1.3. Виды менеджмента………………………………………………….12

2. Сущность инновационного менеджмента…………………………..……...14

2.1. Определение инноваций……………………………………………14

2.2. Основные этапы инновационного процесса………………………16

2.3. Значение инновационного менеджмента на предприятии………20

3.Виды инновационного менеджмента……………………………………….23

3.1. Бенчмаркетинг и Реинжиниринг………………………………….23

3.2. Аутсорсинг и Аутстаффинг………………………………………..25

3.3. Хедхантинг, Рекрутинг и Коучинг………………………………..27

4. Анализ практического применения аутсорсинга на примере предприятия ООО «Премиум»……………………………………………………………….

4.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Премиум»

4.2 Практика аутсорсинга в целом и аутсорсинга в управлении персоналом в ООО «Премиум

4.3 Недостатки аутсорсинга как технологии управления персоналом на предприятии

4.4 Рекомендации по усовершенствованию аутсорсинга в «Премиум»

Заключение……………………………………………………………………….

Список литературы………………………………………………………………

Описание работы:

Введение

На сегодняшний день актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на характер и темпы научно-исследовательских, проектно-изыскательских и опытно-конструкторских работ, на внедрение и разработку нововведений (инноваций), как основы экономического роста, увеличения конкурентоспособности организаций и в целом экономики значительно оказало влияние развитие рыночных отношений.

Одним методам и формам управления экономикой на смену приходят другие. Происходят процессы акционирования, развиваются новые организационные формы финансовой и хозяйственной деятельности, также развивается рынок труда, ценных бумаг, рынок капитала и инноваций и др.

В таких обстоятельствах все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в области малого бизнеса буквально вынуждены заниматься инновационной деятельностью. Предпринимательская деятельность довольно рисковая, учитывая высокий уровень неопределенности, часто не имея возможности доведения технологических и конструкторских разработок до полного внедрения и получения определенных финансовых и коммерческих результатов.

В соответствии с мировыми стандартами инновация представляет собой конечный итог инновационной деятельности, который получил воплощение в форме внедренного на рынке усовершенствованного или нового продукта, усовершенствованного или нового технологического процесса, применяемого в практической деятельности, или к социальным услугам в новом подходе.

Для фирм разработка, внедрение в производство новой продукции имеет значимую роль как средство устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции и как средство повышения конкурентоспособности.

С миссией компании, ее традициями и жизненным циклом связаны стратегические цели инновационного менеджмента. Данные цели инновационного менеджмента состоят в выборе общего ориентира инновационного развития предприятия, планировании стратегий, которые связаны с внедрением на предприятии инноваций, выборе механизмов и средств, с помощью которых данные стратегии реализуются, в дальнейшем развитии и росте предприятия на основе инновационной деятельности, использовании в производстве инновационных технологий, продвижении на рынок новых товаров и т.д.

Тактические цели в инновационном менеджменте представляют собой конкретные цели (задачи), которые на определенных этапах реализации общей инновационной стратегии компании наиболее оптимальным и эффективным способом решаются в конкретных хозяйственных ситуациях. Это следующие цели инновационного менеджмента: внедрение и разработка новшеств, инвестиционная деятельность, ориентированная на финансирование данных новшеств, повышение и обучение квалификации работников и т.д.

Цель данной работы состоит в изучении инновационного менеджмента.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

1. рассмотреть теоретические аспекты менеджмента;

2. изучить сущность инновационного менеджмента;

3. изучить существующие виды инновационного менеджмента;

4. проанализировать аутсорсинговые услуги на примере ООО «Премиум».

Объект и предмет курсовой определяются тематикой данной работы, ее целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 10
Цена: 500 ₽
Уникальность: 64 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru