Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Методика адаптивной физической культуры для слабовидящих детей младшего школьного возраста |
Предметная область: | Курсовая работа, Физическая культура |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Общая характеристика развития слабовидящих детей 5 1.2. Психолого-педагогические особенности слабовидящих детей младшего школьного возраста 7 2. ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14 2.1. Сущность и роль адаптивной физической культуры в развитии детей с нарушениями зрения 14 2.2. Методика адаптивной физической культуры для слабовидящих детей 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Роль зрительного анализатора в развитии ребенка велика и уникальна. Нарушение его деятельности вызывает у детей значительное затруднения в познании окружающего мира, ограничивает общественные контакты и возможности для занятий многими видами деятельности. Физическое воспитание детей с нарушением зрения является одним из важнейших средством всестороннего развития детей и подготовки, приобщения их к различным видам оздоровительной деятельности. Физическое воспитание слабовидящих детей имеет свои особенности, которые обусловлены не только патологией зрительного анализатора, но и наличием у них вторичных отклонений в физическом и психическом развитии. Общими задачами физического воспитания обучающихся в специальных коррекционных классах являются воспитание гармонически развитого ребенка, укрепление здоровья обучающихся, воспитание волевых качеств, обучение жизненно важным двигательным умениям, навыкам, развитие физических качеств: быстроты, силы, ловкости, гибкости, выносливости. В учебно-воспитательном процессе по физическому воспитанию детей с нарушением зрения решаются важные специальные (коррекционные) задачи: охрана остаточного зрения, развитие навыков пространственной ориентировки и зрительного восприятия, укрепление мышечной системы глаз, коррекция недостатков физического развития, скованности и ограниченности движений, усвоение межпредметных знаний, развитие коммуникативной и познавательной деятельности и др. Цель работы – изучить методику адаптивной физической культуры для слабовидящих детей младшего школьного возраста. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи: - привести общую характеристику развития слабовидящих детей; - выявить психолого-педагогические особенности слабовидящих детей младшего школьного возраста; - определить сущность и роль адаптивной физической культуры в развитии детей с нарушениями зрения; - описать методику адаптивной физической культуры для слабовидящих детей. Предмет исследования – частные методики физической культуры. Объект исследования - адаптивная физическая культура для слабовидящих детей младшего школьного возраста. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. |
Цена: | 775 ₽ |
Уникальность: | 80 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00