Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Структура и динамика развития ребенка дошкольного возраста

Тема работы: Структура и динамика развития ребенка дошкольного возраста
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты особенностей развития ребенка в дошкольном возрасте 5

1.1 Физическое и психическое развитие дошкольника 5

1.2 Основные личностные новообразования детей дошкольного возраста….10

1.3 Структура личности ребенка 13

2. Эмпирическое исследование развития мышления детей дошкольного

возраста 16

2.1 Программа исследования……………………………………………………16

2.2 Анализ и интерпретация результатов……………………………………….22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность изучения развития ребенка в период дошкольного детства не вызывает сомнений и обусловлена в первую очередь тем, что именно в период дошкольного детства происходят основные процессы становления и развития детской личности.

В период дошкольного детства перестраивается вся психическая жизнь ребёнка и его отношение к окружающему миру. Суть этого процесса заключается в том, что именно в дошкольном возрасте возникают внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Становление внутренней психической жизни и внутренней саморегуляции связано с целым рядом новообразований в психике и сознании дошкольника. На каждом этапе развития та или иная функция выходит на первое место.

Важнейшей особенностью дошкольного возраста является формирование новой системы психических функций, на первое место в которой выходят память, мышление, воображение.

Основными показателями развития ребёнка считаются овладение знаниями, представлениями об окружающем мире, социальное развитие ребёнка, которое характеризуется освоением детьми норм и правил поведения, взаимодействие ребёнка с другими детьми.

Все эти психические новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста - сюжетно-ролевой игре. Именно в дошкольном возрасте (от 3 до 6 лет) ведущей деятельностью становится ролевая игра, в которой дети воспроизводят различные социальные роли и отношения между людьми.

Цель работы: исследование структуры и динамики развития детей дошкольного возраста.

Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи:

1.Исследовать физическое и психическое развитие дошкольников.

2. Определить основные личностные новообразования детей дошкольного возраста.

3. Установить структуру личности ребенка.

4. Провести эмпирическое исследование развития мышления у детей дошкольного возраста.

Вопросы развития детей дошкольного возраста занимают важное место в сфере научных интересов специалистов разного профиля — педагогов, психологов, физиологов (Н. А. Крестовников, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин, П. С. Выгоцкий, Ю. К. Чернышенко, С. В. Никольская, А. С. Солодков, Е. Б. Сологуб и другие.

Гипотеза исследования: наглядно-образное мышление детей старшего дошкольного возраста характеризуется рядом особенностей: нет трудностей в установлении аналогий, развитая гибкость мышления, нет трудности в установлении причинно-следственных связей.

Методики и методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической и методической литературы, педагогический эксперимент (констатирующий), статистические – качественная и количественная обработка результатов эксперимента.

1 Методика «Нелепицы».

2.Методика «Кубики кооса».

3.Методика «Матрица Равена».

В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста. База эмпирического исследования послужил МБДОУ детский сад №84 комбинированного вида г.Краснодар. В исследовании приняли участие 5 человек, из которых 3 мальчика и 2 девочки.

Структура работы: введение, две главы, пять параграфа, заключение и список использованных источников.

Объём работы: 25-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru