Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Структура и динамика развития ребенка дошкольного возраста |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты особенностей развития ребенка в дошкольном возрасте 5 1.1 Физическое и психическое развитие дошкольника 5 1.2 Основные личностные новообразования детей дошкольного возраста….10 1.3 Структура личности ребенка 13 2. Эмпирическое исследование развития мышления детей дошкольного возраста 16 2.1 Программа исследования……………………………………………………16 2.2 Анализ и интерпретация результатов……………………………………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения развития ребенка в период дошкольного детства не вызывает сомнений и обусловлена в первую очередь тем, что именно в период дошкольного детства происходят основные процессы становления и развития детской личности. В период дошкольного детства перестраивается вся психическая жизнь ребёнка и его отношение к окружающему миру. Суть этого процесса заключается в том, что именно в дошкольном возрасте возникают внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Становление внутренней психической жизни и внутренней саморегуляции связано с целым рядом новообразований в психике и сознании дошкольника. На каждом этапе развития та или иная функция выходит на первое место. Важнейшей особенностью дошкольного возраста является формирование новой системы психических функций, на первое место в которой выходят память, мышление, воображение. Основными показателями развития ребёнка считаются овладение знаниями, представлениями об окружающем мире, социальное развитие ребёнка, которое характеризуется освоением детьми норм и правил поведения, взаимодействие ребёнка с другими детьми. Все эти психические новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста - сюжетно-ролевой игре. Именно в дошкольном возрасте (от 3 до 6 лет) ведущей деятельностью становится ролевая игра, в которой дети воспроизводят различные социальные роли и отношения между людьми. Цель работы: исследование структуры и динамики развития детей дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Исследовать физическое и психическое развитие дошкольников. 2. Определить основные личностные новообразования детей дошкольного возраста. 3. Установить структуру личности ребенка. 4. Провести эмпирическое исследование развития мышления у детей дошкольного возраста. Вопросы развития детей дошкольного возраста занимают важное место в сфере научных интересов специалистов разного профиля — педагогов, психологов, физиологов (Н. А. Крестовников, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин, П. С. Выгоцкий, Ю. К. Чернышенко, С. В. Никольская, А. С. Солодков, Е. Б. Сологуб и другие. Гипотеза исследования: наглядно-образное мышление детей старшего дошкольного возраста характеризуется рядом особенностей: нет трудностей в установлении аналогий, развитая гибкость мышления, нет трудности в установлении причинно-следственных связей. Методики и методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической и методической литературы, педагогический эксперимент (констатирующий), статистические – качественная и количественная обработка результатов эксперимента. 1 Методика «Нелепицы». 2.Методика «Кубики кооса». 3.Методика «Матрица Равена». В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста. База эмпирического исследования послужил МБДОУ детский сад №84 комбинированного вида г.Краснодар. В исследовании приняли участие 5 человек, из которых 3 мальчика и 2 девочки. Структура работы: введение, две главы, пять параграфа, заключение и список использованных источников. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 1075 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00